СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 21 Сентября 2018 года:

Самым основным фактом готовности ребенка к школе, является его желание учиться. Это желание можно развить только путем соответствующих игр, которые трансформируют его желание в постоянство принятия знаний, в восприятие взрослого всерьез, в подчинение социальным стандартам. Важно не перепутать, что у ребенка может выработаться как притворное подчинение, так и добровольная покорность. Правильные приоритеты можно развить путем понимания и принятия ребенка в коллективе.
Притворное подчинение вырабатывает у ребенка сломанную психику, а добровольная покорность – легкое освоение знаний и жизненных принципов. Сбалансированная терпимость – это то, чего лишены как дети, так и взрослые.
.
Если ребенок готов к занятиям в школе, то это выражается в его способности быть социально зрелым. Психологи считают, что если ребенок психологически не готов пойти в школу, то это выразиться в его неспособности быть общительным со своими одноклассниками и старшими ребятами. Это может быть выражено в его страхах через рассеянность, чрезмерную напряженность, плохую память и уход из реального мира.
Важным фактором готовности детской психики к учебе является также способность ребенка быть внимательным в разговоре и признавать свою неосведомленность в каком-либо вопросе.
Для того чтобы проверить готовность ребенка к учебе, проведите некоторый игровой тест на готовность ребенка к обращению в социуме. Для теста достаточно задать несколько вопросов, где он хорошо ориентируется, а затем на тему, где он «плавает». Желательно, чтобы тест проводил, по возможности, не родственник.
Ответы, на самом деле, не имеют значения. Главное, что вы увидите, способен ли ребенок побороть страх перед незнанием и не бояться ошибиться. Смышленость ребенка играет тут не главную роль. Первостепенное значение тут – вникать в неизведанное, уметь задавать вопросы, выслушивать ответы и быть непринужденным в диалоге. Эти способности очень легко развиваются у ребенка от пяти до семи лет. Но перейдя этот возрастной рубеж, на данный процесс у ребенка уходит куда больше сил.
К несчастью, родители больше заинтересованы в получении знаний, а не в развитии аналитического склада характера. Если вы пытаетесь уже до школы дрессировать ваших детей, тогда приготовьтесь, что ребенок будет скрытным и неспособным к усвоению всего нового и саморазвитию.


Мандарины в сиропе с бренди – рецепт приготовления

Что нужно:

1 кг маленьких мандаринов;

500 г сахара;

125 мл бренди или коньяка;

2 палочки корицы;

8 звездочек бадьяна;

8-10 коробочек кардамона;

3 бутона гвоздики;

10 горошин душистого перца;

20 горошин розового перца.

Мандарины в сиропе с бренди – приготовление

Стерилизовать литровую банку. Вскипятить 500 мл воды с сахаром, добавить все специи, уменьшить огонь, варить 3 мин. Зубочисткой наколоть каждый мандарин в 10-15 местах. Положить мандарины в кастрюлю с сиропом, закрыть крышкой и варить на слабом огне 1 ч. Переложить мандарины в стерилизованную банку. Продолжить кипятить жидкость, пока она не уварится наполовину. Добавить бренди и дать жидкости остыть до комнатной температуры. Залить мандарины остывшей жидкостью, закрыть банку и оставить настаиваться на 7 дней.



Удар внутренней стороной стопы часто используется в мини-футболе как для передач мяча на короткие и средние расстояния, так и для обстрела ворот с близкого расстояния. Достоинство этого удара – не в силе, а в надежности и точности.

Носок опорной ноги всегда должен совпадать с направлением предполагаемого движения мяча. Стопа согнутой в коленном суставе бьющей ноги перед ударом сильно разворачивается наружу и выносится вперед, ее голеностоп напряжен. При соприкосновении стопы с серединой мяча туловище игрока наклоняется над мячом. Произведя удар, бьющая нога продолжает движение за мячом. Это движение и называется проводкой. Проводка распространяется на все виды ударов.

УПРАЖНЕНИЯ

  1. Игроки выполняют размахивание бьющей ногой вперед с разворотом стопы на 90°. Затем это движение повторяется, но уже со сгибанием опорной ноги в коленном суставе перед началом движения бьющей ногой вперед.
  2. Занимающиеся встают в 1-1,5 м от стойки и ударом по неподвижному мячу с места направляют мяч в стенку. Отскочивший мяч останавливается и вновь направляется в стенку и т.д.
  3. Упражнение в парах. Каждая пара имеет мяч. Игроки в парах, встав в 3 м друг от друга, выполняют удары сначала по неподвижному, а затем по катящемуся мячу, стараясь точно отдать партнеру в ноги.
  4. Упражнение в парах. Партнеры встают в 2,5-3 м друг против друга. Между ними из стоек сооружаются ворота шириной 70 см. Партнеры, оста­новив мяч, передают его друг другу низом так, чтобы он проходил в ворота. Затем упражнение выполняется в одно касание. Постепенно расстояние между игроками увеличивается, а также несколько уменьшается ширина ворот. Это упражнение можно провести в виде соревнования: за каждый неточный удар игрокам начисляется по одному штрафному очку.
  5. На площадке из набивных мячей сооружаются ворота шириной 0,5 м. Занимающиеся с 7-8 м выполняют по 10 ударов по неподвижному мячу с места. Побеждает игрок, имеющий больше точных попаданий. Затем то же упражнение выполняется с одного, а потом с 2-3 шагов разбега.
  6. На площадке размечается круг диаметром 10-12 м. Один из игроков встает в середину круга. Остальные размещаются равномерно по кругу. Игрок, находящийся внутри круга, поочередно посылает мяч каждому занимающе­муся. Принимающий мяч делает шаг вперед и внутренней стороной стопы возвращает мяч назад и т.д. Периодически игроки меняются ролью с участ­ником, находящимся внутри круга.
  7. То же, но игроки передвигаются по кругу, а мяч передается низом на ход бегущему игроку. При выполнении удара по мячу внешнее плечо игрока должно как бы выдвигаться вперед, а носок опорной ноги направляется в сторону игрока, стоящего в середине круга. Периодически игроки меняют направление своего передвижения по кругу.
  8. Игроки разбиваются на пары. В каждой паре тот и другой игрок имеют по мячу. Они встают в 4-6 м друг от друга и ударом ногой посылают мяч партнеру. Затем ударом по катящемуся мячу возвращают его обратно и т.д. При передачах игроки следят за тем, чтобы мячи не сталкивались.