СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 18 Ноября 2017 года:

Разработка фирменного стиля необходимо для любой фирмы стремящейся занять свое устойчивое место на рынке. Именно благодаря созданному фирменному стилю покупатели или потребители услуг будут узнавать эту компанию. Эффект узнаваемости и предпочтительности сегодня очень важен. Я думаю, не стоит говорить о таких ярких примерах как Pepsi, Tide или Marlboro. У истоков этого международного успеха и признание лежала, прежде всего, разработка фирменного стиля этих известных во всём мире торговых марок.
.

Процесс разработки фирменного стиля.


Прежде чем начать разработку нового фирменного стиля компании необходимо как можно больше узнать о истории фирмы и аудитории её клиентов. Нужно знать о стратегии развития компании, и её миссии на рынке. Все это позволит создать ассоциативный ряд, отражающий деятельность компании. Ассоциации, которые рождаются при ознакомлении с компанией в последствии становятся базовыми, при создание логотипа, шрифта и цвета.
Как правило, в период разработки и создания фирменного стиля готовится пять-шесть рабочих вариантов, которые постоянно обсуждаются с заказчиком. Это необходимо для того, что бы в процессе работу четко понимать, что именно нравится клиенту. Кроме того часто бывает, что сторонний взгляд или небольшая коррекция со стороны заказчика дает возможность по новому взглянуть на заказ и прийти к не стандартным решениям которые в последствии и становятся мотивом будущего фирменного стиля.
Главная задача при создании фирменного стиля всегда была узнаваемость. При этом новый фирменный стиль должен одинаково выигрышно смотреться как на логотипе, так и на вывеске, конверте или визитке.
Если вы решили что вашему бизнесу или новой торговой марке нужен новый фирменный стиль или вы только открываете свой новый бизнес и начинаете с создания фирменного стиля выбирайте ту студию, которая имеет известное имя и в штате которой работают настоящие профессионалы. Даже если это стоит немного дороже. Ведь разработка фирменного стиля – это капиталовложение в Ваш бренд, который в последствие принесёт вам немало доходов. Поэтому чем качественней и профессиональней будет разработан и создан ваш новый фирменный стиль, тем больше доходов и прибыли вы получите благодаря его использованию.


Заболели вы, или ваши родственники, вы сразу же идете в аптеку покупать лекарства. Зачастую, вы даже не идете в поликлинику на обследование, полагаясь на свой опыт.
Если у вас поднялась температура, вы покупаете жароутоляющие средства, если у вас болит живот – вы покупаете что-то от диареи и так далее. В большинстве случаев максимум, что вы делаете – консультируетесь у фармацевта в аптеке. Однако при покупке лекарственных препаратов необходимо соблюдать некоторые правила.
Существуют такие магазины лекарств, как интернет аптека. Там вы также можете попросить консультации у фармацевта, как и в реальной аптеке. Однако следует помнить, что лекарственные препараты представляют собой специфический товар, поэтому их не стоит покупать без консультации у врача. Перед тем, как применять лекарства, следует пройти обследование в больнице, после которого лечащий врач назначит вам те или иные лекарства для приема.
Если вы решили самостоятельно купить лекарства, обязательно прочитайте инструкцию к нему. Особое внимание обратите на графу «Противопоказания». Помните. Что в случае ошибки лекарственные препараты вы уже не сможете вернуть обратно в аптеку. Поэтому лучше всего инструкцию прочитать в аптеке, попросив ее у продавца.
Не стоит покупать лекарственные препараты с рук, так как существует вероятность подделки. Кроме того, аптечные киоски лучше всего обходить стороной, отдавая свое предпочтение крупным аптечным магазинам или сети аптек.
При покупке лекарства во время консультации с фармацевтом обязательно следует упомянуть, от какой болезни вы покупаете препараты, каков возраст того, кто будет их принимать, есть ли хронические заболевания у больного и какие. Возможно, больной страдает аллергией на те или иные виды лекарств. В таком случае также следует упомянуть те компоненты, которые вызывают аллергическую реакцию. В обязательном порядке необходимо сообщить фармацевту, если вы покупаете лекарственные препараты для беременной женщины или кормящей матери. Попросите показать вам несколько лекарственных препаратов, которые имеют схожие действия.
При выборе лекарств не покупайтесь на рекламу. В рекламе таких препаратов ничего не говорится о побочных эффектах и противопоказаниях.
Если у вас при себе есть рецепт на лекарство, покажите его. В рецепте указывается необходимый препарат и его дозировка. Стоит запомнить, что существует два типа лекарств – лекарства-синонимы и лекарства-аналоги. Синонимы отличаются названиями, но количество одинаковых компонентов в препарате рассчитано в одинаковых пропорциях. Аналоги лечат от одинаковых болезней, но компоненты в препаратах разные.


Как поставить на учет скутер

В крупных городах и мегаполисах отличной альтернативой автомобилю является скутер. Благодаря небольшим габаритам и маневренности, им легко управлять на узких городских улочках. Особенно это заметно во время утренних или вечерних пробок, когда он легко проскальзывает мимо легковых автомобилей и выбирается из пробки быстрее всех.

Ставим скутер на учет

Цена этого транспортного средства доступна для широких слоев населения. Поэтому для многих водителей он стал отличной заменой полноценному автомобилю. К тому же, благодаря минимальному расходу топлива, китайский скутер является весьма экономичным транспортным средством.


Совсем недавно законодательными органами была введена обязательная регистрация всех скутеров, находящихся на территории России, что поставило некоторых владельцев этих транспортных средств в весьма затруднительное положение.

Чтобы поставить на учет скутер без документов, для начала обратитесь в региональное отделение Федеральной Таможенной службы России. Там вы проведете растаможку вашего транспортного средства. Для этого, скорее всего, придется потратить чуть ли не полную стоимость вашего скутера. После получения таможенной декларации, приступайте к оформлению паспорта на транспортное средство, который также можно оформить на таможне.

В него будут занесены все характеристики вашего скутера: дата выпуска, объем двигателя, пробег, вес, габариты и многое другое. Получив этот документ, обратитесь в региональное управление ГИБДД в вашей области, где нужно будет написать заявление на постановку на учет скутера. В течение нескольких недель этот государственный орган примет решения и выдаст вам справку о том, что транспортное средство на учет поставлено.


Желательно покупать скутер уже с документами, тогда вам удастся избежать долго процедуры их оформления. При покупке магазин скутеров должен предоставить вам паспорт транспортного средства, без которого не удастся ни поставить скутер на учет, ни продать его, если он вам через некоторое время надоест.

Так как скутер является двухколесным видом транспорта, то, управляя им, уделяйте особое внимание собственной безопасности и безопасности своих пассажиров. Используйте защитные шлемы, которые значительно увеличивают ваши шансы выжить во время аварии. Ездите по правому краю дороги, чтобы не мешать более скоростным видам транспорта. Таким образом вы не будете создавать аварийный ситуаций.