СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 22 Июля 2018 года:

Разработка фирменного стиля необходимо для любой фирмы стремящейся занять свое устойчивое место на рынке. Именно благодаря созданному фирменному стилю покупатели или потребители услуг будут узнавать эту компанию. Эффект узнаваемости и предпочтительности сегодня очень важен. Я думаю, не стоит говорить о таких ярких примерах как Pepsi, Tide или Marlboro. У истоков этого международного успеха и признание лежала, прежде всего, разработка фирменного стиля этих известных во всём мире торговых марок.
.

Процесс разработки фирменного стиля.


Прежде чем начать разработку нового фирменного стиля компании необходимо как можно больше узнать о истории фирмы и аудитории её клиентов. Нужно знать о стратегии развития компании, и её миссии на рынке. Все это позволит создать ассоциативный ряд, отражающий деятельность компании. Ассоциации, которые рождаются при ознакомлении с компанией в последствии становятся базовыми, при создание логотипа, шрифта и цвета.
Как правило, в период разработки и создания фирменного стиля готовится пять-шесть рабочих вариантов, которые постоянно обсуждаются с заказчиком. Это необходимо для того, что бы в процессе работу четко понимать, что именно нравится клиенту. Кроме того часто бывает, что сторонний взгляд или небольшая коррекция со стороны заказчика дает возможность по новому взглянуть на заказ и прийти к не стандартным решениям которые в последствии и становятся мотивом будущего фирменного стиля.
Главная задача при создании фирменного стиля всегда была узнаваемость. При этом новый фирменный стиль должен одинаково выигрышно смотреться как на логотипе, так и на вывеске, конверте или визитке.
Если вы решили что вашему бизнесу или новой торговой марке нужен новый фирменный стиль или вы только открываете свой новый бизнес и начинаете с создания фирменного стиля выбирайте ту студию, которая имеет известное имя и в штате которой работают настоящие профессионалы. Даже если это стоит немного дороже. Ведь разработка фирменного стиля – это капиталовложение в Ваш бренд, который в последствие принесёт вам немало доходов. Поэтому чем качественней и профессиональней будет разработан и создан ваш новый фирменный стиль, тем больше доходов и прибыли вы получите благодаря его использованию.


Не нужно ругаться с руководителем

Здесь тоже главное — уважение. Возможно, руководитель считает вас крикливым, необразованным и просто неприятным человеком, а вы его — некомпетентным, бездушным молокососом. Тем не менее, от него во многом зависит ваше будущее.

Что делать? Вспомните правила хорошего тона. Найдите у начальника положительные качества, ведь они есть у каждого. Старайтесь в его поведении обращать внимание только на то, что касается вас, а не на визгливый смех или избыточный вес. Если он поступил с вами несправедливо, скажите ему об этом прямо и вежливо, конечно, наедине. Он должен понять критику. Если не поймет, то вам либо придется смириться, либо обратиться к вышестоящему начальству. Возможно, ваша жалоба возымеет действие. К сожалению, здесь нельзя дать однозначного совета. Думайте сами, решайте сами…

Управление людьми никогда не было простым делом, поэтому-то начальство и получает большие деньги. Люди становятся руководителями в том числе и потому, что умеют ладить с людьми и сохранять хладнокровие в любых ситуациях. Полезный совет итак, приготовьтесь… Ваши управленческие качества решили проверить вот эти двое скандалистов, готовые разорвать друг друга. Постарайтесь их утихомирить, однако и сами держитесь в рамках, чтобы не стать их очередной жертвой.

У одного менеджера было двое подчиненных, Анна и Роза, которые на дух не переносили друг друга: “постоянно ругались, распускали друг о друге злые сплетни, даже угрожали телесной расправой. Менеджеру давно надоели эти перебранки, но его увещевания результата не давали. В конце концов на общем собрании он сорвался, обозвал их идиотками и заявил, что их место в дурдоме. Анна тут же пожаловалась начальству, и менеджер получил выговор. Не допустите, чтобы такое случилось с вами.

В чем ошибка этого менеджера? Он нарушил одно из самых главных правил работы с подчиненными — не унижать и не наказывать публично.

Если новичок включает в офисе музыку на полную громкость, не ждите, пока подчиненные пожалуются. Проявите инициативу и скажите: “Я думаю, вы еще не ознакомились с нашими правилами. У нас музыку слушают только в наушниках”. Проще всего ликвидировать конфликт в зародыше.

Полезные советы для всех если у вас есть претензии к одному из работников, поговорите с ним с глазу на глаз. Избегая обвинительного тона, узнайте, в чем причина его неадекватного поведения. Не надо заявлять: “Все знают, что вы с Лейлой не ладите. Это вредит производительности”, лучше сказать так: “Мне кажется, что в ваших отношениях с Лейлой что-то не так. Это действительно так?” Если да, пусть работник выскажет свое мнение о причинах конфликта. Если он утверждает, что “все нормально”, поговорите с Лейлой.

Ваша задача — разобраться, а не обвинять. Если поссорившиеся сотрудники начинают перебивать друг друга, скажите: “Сергей, я обещаю выслушать все, что вы хотите сказать, но сейчас говорит Лейла”. Пусть выскажутся оба. Если кто-то из них хочет поговорить с вами наедине, выделите время и на это. Возможно, вам хотелось бы провести время по-другому, но это ваша работа!

Может быть, Сергей вам более симпатичен, потому что у него хорошее чувство юмора и по пятницам он приносит на обед рогалики. Забудьте об этом и оценивайте только его поведение в данной ситуации. Если, по вашему мнению, он виноват, скажите ему об этом прямо, даже если жаль портить отношения.

Дайте обоим подчиненным понять, что верите в их профессионализм, хорошее воспитание и желание работать дружно. Попросите каждого назвать вопросы, по которым они могли бы найти компромисс.

Убедитесь, что сотрудники поняли: так больше продолжаться не может. Присматривайте за ними. Если они не будут выполнять обоюдные обязательства по улучшению отношений, придется повторить разговор с ними.



В местах прикрепления сухожилий к кости нередко возникают дегенеративные процессы вследствие повторных микротравм. Эти же процессы захватывают зону скольжения сухожилий. Постоянное раздражение этих мест вызывает паратеонит – заболевание воспалительного характера, возникающее около сухожильной сумки. Причиной паратеонита могут быть микротравмы сухожилия, сопровождающиеся частичными надрывами, как его волокон, так и окружающей клетчатки.


При длительных напряженных физических нагрузках может развиться острый паратеонит. Симптомами этого заболевания служат болевые ощущения при некоторых движениях и чувство неловкости. Многие движения становятся ограниченными и болезненными.


При хроническом паратеоните пациент испытывает боли в основном при движении, но может и в состоянии покоя. Болевые ощущения возникают в одном участке сухожилия или в нескольких. Пальпация сухожилия  позволяет определить наличие муфтообразных болезненных утолщений.


При повреждениях сухожилий массаж оказывает противовоспалительное и обезболивающее и рассасывающее действие, что ускоряет процесс выздоровления.


Локализация воспалительного процесса влияет на методику массажа. Массаж пяточного сухожилия начинается с массирования мышцы бедра и голени, конечность при этом находится в приподнятом положении. Затем приступают к массажу голеностопного сустава, постепенно перемещаясь к месту заболевания. При массировании используются приемы растирания и поглаживания. Массаж пяточного сухожилия проводится 1 пальцами или основанием ладони.


Продолжительность первого сеанса 5-7 минут с постепенным прибавлением времени до 10-15 минут.


Заметка: Сегодня вы можете получить массаж ног в Санкт-Петербурге в спортивно-оздоровительном женском клубе. Благодаря качественному массажу ног вы получите профилактику варикозного расширения вен, снимите стресс и напряжение, избавитесь от усталости и болезненных ощущений в нижних конечностях.