СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 29 Апреля 2017 года:

Сейчас саморегулируемые организации создаются повсеместно. Многие СРО появляются благодаря региональным связям, другие – из-за отраслевой принадлежности. Если для вас стал насущным вопрос о вступлении в СРО строителей или об организации регулятора, то эта статья поможет вам погрузиться в процесс.


Что необходимо для создания


Для создания саморегулируемой организации необходимо в первую очередь зарегистрировать некоммерческое партнерство, которое в дальнейшем станет основой новой организации. К участию в партнерстве должны быть привлечены не менее 25 фирм российского или западного происхождения. Физические лица не могут участвовать в создании лицензирующего органа.


.

Обязательно в процессе регистрации должен быть создан компенсационный фонд, который сформируется на основе первоначальных взносов участников. Не смотря на то, что некоммерческое партнерство не должно вести полноценную финансовую деятельность, есть возможности пополнения этого страхового фонда с помощью пожертвований, взносов на постоянной основе и консультационно-образовательной деятельности. Проверку документов и решение о законных основаниях появления нового партнерства может принимать только министерство строительной сферы.


Что необходимо для вступления в партнерство


Для получения допуска СРО необходимо быть юридическим лицом, которое соответствует всем нормам, законам, принятым в стране. Прежде чем принимается решение саморегулятором, компания собирает достаточно внушительный пакет документов, доказывая свою прозрачность, белую схему работы, опыт на строительном рынке и финансовую стабильность. Это необходимая предосторожность, так как в дальнейшем партнерству придется брать на себя ответственность за работу данной компании и разделять с ней профессиональные и финансовые риски. Сбор документов займет немалое время – уставные, учредительные документы, финансовая отчетность, рекомендации и другие документы, подтверждающие квалификацию и законность фирмы, - станут первым шагом на пути к новому видению бизнеса.


Новая форма сообществ


В нашей стране практически не развито профсоюзное движение и отчасти саморегулируемые организации заняли еще и часть этой пустующей ниши, взяв на себя и роль регулятора, и роль информатора, и роль защитника перед государственной системой. Вступившие в СРО организации оказываются в профессиональном сообществе, которое не только помогает, поддерживает, но и позволяет профессионально расти вместе с рынком. Фирмам становится более выгодно держаться сплоченным коллективом, так как появляются новые возможности делать полномасштабные проекты, что было невозможно в одиночку для компаний средней руки. Кроме того, в больших проектах можно рассчитывать на помощь и опыт знакомого и понятного для тебя субподрядчика, члена профессионального сообщества.


Вступление в СРО только на первый взгляд кажется сложным, любая процедура сбора документов занимает какое-то время, но некоммерческие партнерства заинтересованы в новых членах, а значит, оказывают всяческую поддержку и разъяснительную работу, в том числе и по сбору необходимых бумаг.



Шоколадные Брауни с печеньем

Ингредиенты:

100 г печенья
100 г сливочного масла
100 г темного шоколада
3 яйца
75 г сахара
25 г муки

Приготовление:

Предварительно разогрейте духовку до 180 градусов.1. Масло и шоколад в одной емкости растопить в микроволновке или на водяной бане и перемешать.
2. В это время порубить печенье на небольшие кусочки.
3. Отдельно смешать яйца, сахар и муку.
4. Соединить шоколадную и яичную смесь, добавить туда печенье.
5. Выложить в форму с пергаментом, выпекать около 30 минут, но лучше проверить готовность зубочисткой – она должна быть влажная, тк Брауни не должны получиться сухими.
Сверху можно полить глазурью или посыпать орехами, на свой вкус) подавать можно и теплыми и предварительно охлажденными.

  • Куриное филе в соусе “Терияки”
  • Творожный торт на сковороде
  • Блинный торт с яблоками, изюмом и бананами.
  • Запеченная курица с лимонами и белым вином.


При выборе лодки для рыбалки следует учитывать массу факторов, главными из которых являются требуемые размеры судна, его мобильность и функциональность, а также долговечность. При этом многое зависит от материалов и конструкции лодки, а также ее стоимости. Немаловажным аспектом также является и устойчивость лодки, и ее ремонтопригодность. Наибольшей популярностью среди рыбаков пользуются лодки из алюминия и надувные лодки, которые могут изготавливаться из различных материалов, а также иметь различную конструкцию и оснащение.


.

Среди широкого разнообразия надувных лодок можно выделить три основных типа: гребные, моторные и оснащенные жестким днищем. Наибольшую популярность в последние годы приобрели надувные лодки пвх продажа которых есть в Интернете и специализированных магазинах. Они отличаются высокой долговечностью, разнообразием цветовой гаммы, устойчивостью к ультрафиолету, соли и агрессивным средам (бензин, дизельное топливо), прочностью и жесткостью, благодаря чему в такой конструкции успешно устанавливаются жесткие сидения и лавки, а также увеличиваются динамические характеристики судна.


Резиновые надувные лодки не характеризуются высокой прочностью и жесткостью конструкции, поэтому их производство ограничивается небольшими моделями, предназначенными для небольших прогулок. Наиболее часто резиновые лодки цены на которые имеют вариативный диапазон, оснащаются лишь веслами, а их устойчивость оставляет желать лучшего, поэтому не рекомендуется их эксплуатировать в условиях высоких волн. Безопасность такой лодки обеспечивается разбитием ее баллонов на отсеки, что позволяет оставаться ей на воде даже при серьезных повреждениях корпуса. Они отличаются невысокой стоимостью и существенной мобильностью.


Модели из алюминия характеризуются высокими динамическими характеристиками, а также возможностью устанавливать на них мощный двигатель. Такое судно требует отдельного места для хранения и аккуратного периодического обслуживания. При этом небольшой вес алюминия способствует тому, что транспортировка алюминиевых лодок не предусматривает использование силового прицепа, ведь такую лодку может легко поднять даже один человек. Кроме того, меньший вес ведет к использованию менее мощных двигателей, что существенно удешевляет всю конструкцию, а также снижает затраты на топливо.