СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 25 Сентября 2018 года:

Ваш ребенок пошел в школу. До этого момента он постоянно находился под домашним контролем, вы следили за развитием его физических и интеллектуальных навыков, и в случае необходимости всегда могли оказать помощь. А теперь он достаточно много времени проводит в школе, и единственный взрослый человек, который может оценить способности вашего ребенка – это его классный руководитель. Старайтесь поддерживать контакт с учителем первоклассника и не стесняйтесь задавать интересующие вас вопросы.
.
О чем нужно спросить в первую очередь?
• Как ваш ребенок справляется с классной работой? Успевает ли он вовремя выполнять весь объем? Если нет, то постарайтесь выяснить, что ему мешает. Может быть, стоит пересадить его на другое место или временно изменить нагрузку, чтобы школьные занятия перестали вызывать у него негативные эмоции?
• Внимательно ли во время уроков ваш ребенок слушает учителя? Если нет, то спросите, каковы, по мнению классного руководителя причины рассеянности? Поделитесь опытом, как лично вам удается помочь своему ребенку сосредоточиться.
• Поинтересуйтесь, как учитель оценивает уровень начальных знаний, развитие способностей и успехи вашего ребенка. Может быть, ему что-то мешает активно развиваться? Возможно, преподаватель считает, что вам следует обратиться к школьному психологу или другим специалистам, например, офтальмологу или логопеду.
• Спросите, участвует ли ваш ребенок в обсуждениях различных тем на уроке? Как часто он вызывается отвечать на вопросы самостоятельно? Может ли четко выразить словами свои мысли? При необходимости обсудите с учителем различные варианты помощи первокласснику.
• Узнайте, как у вашего ребенка складываются отношения с другими детьми. С кем он дружит? Есть ли у него ярко выраженные антипатии? Любит ли ваш ребенок быть центром внимания или предпочитает оставаться статистом? Постарайтесь узнать у преподавателя как можно больше информации о друзьях вашего ребенка, поинтересуйтесь его мнением об этих ребятах.
• Дайте преподавателю понять, что вы готовы с ним сотрудничать, помогать своему ребенку дома, поддерживать его эмоциональное состояние.
Все эти и многие другие вопросы можно задать на родительском собрании или в приватной беседе с учителем. Помните, что только совместные усилия семьи и школы помогут первокласснику быстро адаптироваться в новом коллективе и привить ему интерес к учебе.


Конечно, у каждого свой взгляд на функции двери, для некоторых это только защита, для других это предмет самовыражения. Оптимальным вариантом установки входной двери можно считать установку во время строительства здания, тем более, что выбрать входные двери для строики сегодня - не проблема.
Дверь – это лицо, визитная карточка дома. Ведь каждый владелец с помощью входной двери желает привлечь внимание, произвести впечатление на посетителей. Современная с оригинальным дизайном дверь сообщает нам, что владелец имеет достаток и уверен в себе. Глядя на дверь, можно предположить, что нас ждет внутри. Красивая добротная дверь создает у посетителя впечатление серьезности и важности владельца, настраивает на определенный лад. Удобная дверь говорит о том, что вы желанны в этом доме, что вас рады видеть.
.
Никто не желает вас убедить, что дверь потеряла свои защитные функции, но двери, которые просты и скучны, которые выражают менталитет владельца: «Мой дом – моя крепость», часто кажутся отталкивающими.
Двери должны соответствовать архитектурному стилю, достойно выглядеть, быть прочными, но легко открываться перед желанными гостями.
Двери должны иметь хорошую звукоизоляцию, теплоизоляцию и охранять от непрошеных гостей.
Стоит заглянуть в магазин, чтобы увидеть широкий выбор дверей разных стилей, материалов и цен. Выбор двери будет зависеть только от вашего желания.


Итак, вы точно знаете, что едите излишнее количество сахара, сладкого и от этого полнеете. Как же отказаться от сладкого?

“Только не кидайте меня в терновый куст”! Если в себе активно подавлять желание есть сладости, то можно добиться обратного результата: в какой-то момент ими объесться. Приказать себе не думать о чем-то – неправильно. Мысль о запретном будет вас все время преследовать.

Чтобы снизить потребление сладкого, надо понять, что именно стоит за этой привычкой.

Может, вы нарушаете диету под влиянием эмоций? По возможности быстро ответьте на вопрос (и запишите: да или нет) – когда вам неудержимо хочется съесть сладкого, вы ощущаете:

злость? тревогу? стыд? обиду? бессилие? смущение? суку? поражение? раскаяние? депрессию? растерянность? разочарование? зависть? раздражение? вину? беспомощность? ненужность? душевную боль? ревность? одиночество? уныние? сонливость? усталость? тревогу? отчаяние?

Изучите свои ответы. Составьте список эмоций, характерных в ситуации поедания сладостей. Есть ли другие способы справиться с дискомфортом, кроме, как съесть сладкое? Список найденных “сладкогонных” эмоций можно прикрепить к холодильнику или компьютеру. И периодически проводить самоанализ.

Помните: сама жизнь гораздо слаще, чем рафинированные сладости!

Если вам понравился совет, поделитесь им с друзьями!