СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 26 Марта 2019 года:

Ваш ребенок пошел в школу. До этого момента он постоянно находился под домашним контролем, вы следили за развитием его физических и интеллектуальных навыков, и в случае необходимости всегда могли оказать помощь. А теперь он достаточно много времени проводит в школе, и единственный взрослый человек, который может оценить способности вашего ребенка – это его классный руководитель. Старайтесь поддерживать контакт с учителем первоклассника и не стесняйтесь задавать интересующие вас вопросы.
.
О чем нужно спросить в первую очередь?
• Как ваш ребенок справляется с классной работой? Успевает ли он вовремя выполнять весь объем? Если нет, то постарайтесь выяснить, что ему мешает. Может быть, стоит пересадить его на другое место или временно изменить нагрузку, чтобы школьные занятия перестали вызывать у него негативные эмоции?
• Внимательно ли во время уроков ваш ребенок слушает учителя? Если нет, то спросите, каковы, по мнению классного руководителя причины рассеянности? Поделитесь опытом, как лично вам удается помочь своему ребенку сосредоточиться.
• Поинтересуйтесь, как учитель оценивает уровень начальных знаний, развитие способностей и успехи вашего ребенка. Может быть, ему что-то мешает активно развиваться? Возможно, преподаватель считает, что вам следует обратиться к школьному психологу или другим специалистам, например, офтальмологу или логопеду.
• Спросите, участвует ли ваш ребенок в обсуждениях различных тем на уроке? Как часто он вызывается отвечать на вопросы самостоятельно? Может ли четко выразить словами свои мысли? При необходимости обсудите с учителем различные варианты помощи первокласснику.
• Узнайте, как у вашего ребенка складываются отношения с другими детьми. С кем он дружит? Есть ли у него ярко выраженные антипатии? Любит ли ваш ребенок быть центром внимания или предпочитает оставаться статистом? Постарайтесь узнать у преподавателя как можно больше информации о друзьях вашего ребенка, поинтересуйтесь его мнением об этих ребятах.
• Дайте преподавателю понять, что вы готовы с ним сотрудничать, помогать своему ребенку дома, поддерживать его эмоциональное состояние.
Все эти и многие другие вопросы можно задать на родительском собрании или в приватной беседе с учителем. Помните, что только совместные усилия семьи и школы помогут первокласснику быстро адаптироваться в новом коллективе и привить ему интерес к учебе.


Милые девушки! Не тратьте зря заработанные нелегким трудом ваши денежки на ненужные покупки! Конечно же, обновки помогут вам поднять настроение, излечиться от надоевшей зимней депрессии, но имейте под рукой всегда базовый гардероб, т.е. те основные вещи, без которых обойтись в обычной жизни действительно трудно (проверено на собственном опыте).

Итак, что же это за вещи? На вешалке в вашем шкафу должна быть белая (или светлая) блузка. Обычная, без каких-либо особых  “наворотов”, из натуральных тканей. Должны быть джинсы, причем темно-синие. Общих рекомендаций по фасону нет, выбирайте те, которые на вас лучше сидят, подчеркивают достоинства и скрывают недостатки.

Приобретите в свой гардероб классический приталенный темный жакет и юбку-карандаш, они выручат вас всегда в деловой обстановке. А для более повседневных и холодных случаев потребуется пуловер или кардиган из натуральных шерстяных тканей. Выбирайте лучше бежевый, телесный цвет. Он подойдет ко всему и прослужит вам сто лет.

В базовом гардеробе должны быть и просто черные брюки, их длина должна доходить до середины каблука, так будет подчеркнута длина ваших и без того “ноги-от-ушейных” нижних конечностей. Купите и положите в свой шкаф майку- “алкоголичку”, лучше белую. Рядышком  пусть будет обычная яркая футболка с круглым или V-образным вырезом. Не поскупитесь на маленькое черное платье, оно выручит вас в самые неожиданные моменты при срочных сборах на торжественные мероприятия.

Базовый гардероб девушки дополнит кашемировое пальто бежевого цвета, а также тренч, элегантный классический плащ спокойных оттенков. Что же касается обуви, то необходим парадный вариант туфель на высоком каблуке цвета кожи или черные, балетки тоже черного или телесного цвета и кожаные удобные сапоги, достаточно высокие и по ноге, без бахромы и тяжелых пряжек.

И последнее из самого необходимого: сумка. Небольшая, элегантная, на цепочке и лучше не лаковая (остаются следы от пальцев рук).

Желаю вам, милые девушки, женщины, дамы, мадемуазели, сеньориты, фройлен…  успешных покупок этой весной!

Если вам понравился совет, поделитесь им с друзьями!



Самое “бычье” действие, которое может позволить себе рынок, это взвинтить цены еще выше. Несмотря на то что техники, как правило, анализируют каждый столбик в контексте соседних с ним столбиков, даже отдельно взятый столбик может о многом поведать внимательному наблюдателю.

Покупатели на протяжении всего торгового дня взвинчивают цену. Кроме того, цена в момент открытия  является самой низкой за весь день. Дневной диапазон цены для столбика, показанного в этом примере, составляет $2, а цена в момент закрытия торгов  оказалась самой высокой за весь день.

Если вы отслеживаете ситуацию , то придете к выводу, что в этот день “быки” добились определенных успехов и задают тон на рынке. “Медведи”, удерживающие короткие позиции, получили удар по самому чувствительному для себя месту — по своим бумажникам. Трейдер занимает короткую позицию, одалживая акции из пакета и продавая их в надежде заработать деньги в случае падения цены этих акций. Этот трейдер потеряет деньги, если цена акций повысится. Механизм коротких продаж подробно описывается в главе 14. Пример на  9.4 показывает, что в момент открытия торгов цена акций была на самом низком уровне, а в момент закрытия торгов — на самом высоком уровне, но тем не менее эта картина является ничуть не менее “бычьей”, когда в момент открытия торгов цена акций оказывается вблизи своего минимального уровня, а в момент закрытия торгов — вблизи своего максимального уровня.

На  9.5 показана модель отдельно взятого столбика “медвежьей “направленности. В момент открытия торгов цена акций составляла $11,75. Затем цена поднялась до $12 , после чего снизилась до $10 , а затем, в момент закрытия торгов, составила $10,25. Этим акциям вовсе не обязательно было снижаться до минимального в этот день уровня, чтобы их можно было назвать “медвежьими”, — вполне достаточно закрытия вблизи минимального уровня.

Эти картины для отдельно взятого столбика могут оказаться полезными для трейдера, который пытается уяснить главные движущие силы, обусловливающие поведение рынка. Представляют ли эти картины благоприятную возможность для выполнения торговых операций, зависит от недавней истории поведения этих акций, а также от того, подтверждается ли эта картина соответствующим объемом торгов . Далее в этой главе  мы приведем несколько примеров, когда модель отдельно взятого столбика “бычьей” направленности выдает сигнал к покупке.

Читайте статью “Интерпретация диаграмм Forex” и полезные советы хозяйкам