СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 18 Февраля 2019 года:

Появление малыша в семье обязывает родителей дать все самое нужное и необходимое для своего маленького ангелочка. Чтобы ребенок рос здоровым, нужно уделить внимание абсолютно всем вещам, которые его окружают. В первый год жизни ребенок проводит много времени лежа в кроватке, поэтому здоровый сон – важный критерий правильного развития малыша и, как следствие, спокойствия его родителей. Осанка, походка и костно-мышечная система зависит от того, на чем спит малыш, поэтому уделите должное внимание выбору детского ортопедического матраса.
.

Как выбрать детский ортопедический матрас


Выбирая детский ортопедический матрас, в первую очередь измерьте детскую кроватку с ее внутренней стороны. Размер матраса должен совпадать с размером кровати, в противном случае, он может съезжать и причинять дискомфорт ребенку во время сна. Если подходящего размера нет, лучше закажите матрас.
Особое внимание при выборе матрасов уделите материалу, из которого они изготовлены. Детям лучше спать на более жестких и упругих матрасах, они должны принимать форму тела малыша, но не прогибаться под ним. Именно жесткие и упругие матрасы помогут сформировать правильную костно-мышечную систему и защитить ребенка от развития болезней в будущем. Наиболее популярными материалами при изготовлении детских ортопедических матрасов являются латекс и кокос, а для наматрасников используют ткани из льна – они очень мягкие и приятные на ощупь. Также не следует забывать и об антиаллергенных свойствах материалов, из которых изготовлен матрас. Кожа малыша очень чувствительна к раздражениям, поэтому, если вы не знаете, как выбрать детский ортопедический матрас и материал, из которого он изготовлен, обратитесь не только к продавцам, но и к врачам аллергологам и ортопедам – имея практические знания, они помогут вам сделать правильный выбор.

Цены на детские ортопедические матрасы


Цены на детские ортопедические матрасы абсолютно разные и зависят в первую очередь от материалов, из которых они изготовлены, и размеров. Не стоит гнаться за дешевыми матрасами, так как они могут быть выполнены не качественно или из не очень хороших материалов, что повлечет за собой ряд проблем в будущем. Также цена отличается в зависимости от завода-производителя, его имиджа и места, которое он занимает на рынке в данном сегменте продаж. Часто, матрас из одних и тех же материалов, может розниться по своей цене, поэтому, если особых отличий нет, можно отдать предпочтение в пользу более дешевого, но тщательно уточните всю информацию о нем перед покупкой.

Где купить детские ортопедические матрасы


При покупке детского ортопедического матраса, обратитесь в специализированный магазин. Лучше выбирать тот, где вы можете не только наглядно оценить матрас, но и дать возможность ребенку испробовать его. Только комфортный и достаточно жесткий матрас будет наиболее подходящим с ортопедической точки зрения. В магазинах также должны быть представлены образцы внутренностей матраса в разрезе, поэтому вы сможете оценить, какой именно матрас наиболее качественный и подходящий.
Сейчас на рынке очень много компаний, которые специализируются на изготовлении и продаже детских матрасов. Если вы не знаете, где именно купить детские ортопедические матрасы, выбирайте ту компанию, профилем которой является продажа матрасов именно для детей. Всем известно, что изготовление товаров для взрослых и детей розниться между собой. Чтобы не навредить здоровью ребенка и обеспечить комфортом и его, и вас, обратите также внимание на опыт работы компании в данном сегменте, производителя и гарантии, которые предоставляет вам фирма, в случае совершения покупки.
Здоровье малыша формируется с первых дней его жизни, а сон – это основоположник здоровья, поэтому выбор хорошего матраса – залог счастливого и радостного ребенка.


С, сумело породить человечество, было около двух метров в длину и имело такой калибр, что из него можно было стрелять банками с кока-колой. По большому счету, это даже не совсем ружье, а скорее небольшая пушка. Но знаете, для чего оно использовалось? Для охоты на уток. С помощью «утятниц» (так называли этих монстров) пернатых изводили в промышленных масштабах, и, если бы эти штуки вовремя не запретили, в Европе утки могли бы сохраниться только на картинах эпохи классицизма. Так что стрельба из пушки по воробьям – это не просто фигура речи. Пусть по другой птице, пусть не совсем из пушки, но что-то такое действительно было.

Я невольно вспомнил «утятницу», сидя за рулем Volkswagen Touareg Hybrid. Сложная система с дорогими батареями, мотором- генератором между двигателем и коробкой передач, кучей дополнительной электроники и увлекательной анимацией на экране мультимедийной системы. Зачем это все? Сокращение эксплуатационных расходов? Москва, будни, середина дня. Сорок километров пробега за два часа времени. На велосипеде было бы быстрее. Уже возле дома жму кнопку «Саг» на блоке управления мультимедийной системой, дальше уже на сенсорном экране «Гиб. Прив.» и затем «Бортовой компьютер». Что там у нас? «Средний расход топлива: 16,4 литра/100 км».

И это экономия на бензине? Я вас умоляю.

Заявленный производителем расход топлива составляет 8,7 литра на сто километров пробега, но к объективной реальности, данной нам в ощущениях, эта цифра имеет не большее отношение, нем сюжет кинокартины «Властелин колец».

Электрическая трансмиссия весит около 200 кг, а гибридный «Туарег» дороже наиболее близкой по цене и мощности версии с V8 TDI на 200 тысяч рублей. Недешев нынче гибрид, Чего уж там – по тысяче за кило. На эти деньги можно купить дьявольское количество топлива – 6666 литров, и это если считать по тридцать рублей за литр! Достаточно, чтобы покрывать разницу в расходе в течение лет эдак пяти, и при условии, что таковая разница вообще будет иметь место. Одним словом, если не рассказывать друг другу экосказок, то лучший способ сэкономить – это купить Touareg с любой другой силовой установкой, кроме гибридной.

Все это понятно, но при чем тут Volkswagen? Покупка любого из продающихся у нас сегодня гибридов не имеет под собой экономического обоснования, и прибор под названием калькулятор расскажет об этом лучше всяких слов.

Может, дело не в экономике? Сто с лишним лет назад сам автомобиль казался чудовищно дорогой и абсолютно неэффективной заменой породистого скакуна, не говоря уже о крестьянской лошадке. Список сомнительных и дорогостоящих нововведений блистательно продолжает коробка передач, резиновые покрышки, электрические фары и металлическая крыша. Первыми покупателями этих роскошеств были фанаты технических новинок, или, как сегодня их называют, гики, последующими – все население планеты.

Так что и к гибридному «Туарегу» стоит подходить без лишнего снобизма. Это будущее, от которого деваться нам уже особенно некуда. Тем более что автомобиль хорош, в нем есть все то, за что имеет смысл любить Volkswagen, та самая пресловутая немецкая основательность. Ее чувствуешь сразу, едва взяв в руки брелок с хромированными кнопками. Хотя в руки брать его совершенно незачем, доступ в салон тут, конечно, бесключевой. Электроника сама узнает хозяина. В самом салоне царствует эдакая сдержанная солидность, даже знаменитая «фольксвагеновская» унификация всего со всем здесь не так уж заметна. Единственное, что режет глаз, – это пластиковые ручки дверей: на фоне мягкой, словно бархатной кожи, смотрятся они по-сиротски.

Заводим мотор и трогаемся под тихий рокот бензиновой «шестерки». Именно так, потому что на улице мороз и электромотор бездействует, пока ДВС не прогреется до рабочей температуры, хотя батарея заряжена полностью. Наконец гибрид оживает. Медленные «пробочные» старты становятся бесшумными, прогревшийся было двигатель вновь остывает. Но это если активировать режим E-Mode, который использует потенциал электрической системы на всю катушку. Аккумуляторы тянут машину до последнего, затем бензиновозная «шестерка» включается, чтобы их подзарядить и заодно покрутить колеса. Гипотетически заряда батареи должно хватать на два километра автономной езды, но не слишком понятно, что это за езда. Стоит лишь слегка нажать на акселератор, и «Туарег» тут же переходит на бензин. Зато в пробках все понятно: здесь смысл работы электромотора в том, что он позволяет ДВС выключаться при каждом удобном случае. Если на ходу отпустить газ, стрелка тахометра тут же ложится передохнуть на нулевую отметку – отсюда и экономия.

Кстати, установленный тут бензиновый двигатель у многих наверняка ассоциируется с маркой Audi. Это трехлитровый V6 мощностью 333 лошадиные силы, который устанавливают на спортивные версии – например, на Audi S4. Еще полсотни «лошадок» добавляет электромотор, и на выходе получаем совокупную мощность в 380 л. с., которые, понятно, доступны не все время, а пока в батарее имеется заряд. Впрочем, и бензиновой «турбошестерки» без ансамбля вполне довольно. Заявленный разгон до сотни – впечатляющие 6,5 секунды. Суровой русской зимой получается несколько дольше, но ощущение превосходства все равно практически не оставляет. Машина, с одной стороны, предельно послушна рулю, с другой – не замеченных вовремя лежачих полицейских подвеска глотает не жуя. Впрочем, это соплат- форменник Porsche Cayenne, и странно было бы ждать от него чего-то другого.

Среди очевидных достоинств Touareg – навигационная система, которая в Подмосковье ориентируется, наверное, лучше местных жителей и в курсе всех более-менее асфальтированных тропинок, проложенных в забытых богом огородных товариществах. Когда эрудицию сопровождает коммуникабельность, то бишь удобный и понятный интерфейс, получается практически идеал. Но, как известно, для возникновения истиной любви ее объект должен иметь маленький обаятельный недостаток. Его роль выполняют фантастические речевые обороты голосовых подсказок, вроде «Через двести метров слегка поверните направо». Кроме того, поражает идентификация ландшафта. Место, расположенное в получасе ходьбы от Пушкинской площади, система неожиданно опознала как «бездорожье». От неожиданности я даже включил режим Offroad.

По этой части Touareg Hybrid несколько обделен на фоне версии с дизельной «шестеркой» – единственной модификацией, на которую ставят внедорожный пакет Terrain Tech, включающий «понижайку» и две блокировки, заднюю и центральную. Зато, как и на все прочие «Туареги», сюда можно установить пневматические амортизаторы, позволяющие временно обменять ходы подвески на увеличение дорожного просвета. Мне довелось ехать по натоптанной тракторами снежной колее. Увеличиваем клиренс до максимума и шипованные покрышки начинают с тихим хрустом пережевывать «белую грязь». Одним словом, если не лезть на рожон, машина не пасует.

Цены на это чудо техники начинаются от трех с четвертью миллионов. Чтобы изучить все доступные варианты, комплектации и опции, придется взять на работе двухнедельный отпуск. Многочисленные «допы» способны ощутимо изменить ценник в большую сторону, но это все равно не BMW, продукцию которой можно сделать чуть ли не вдвое дороже несколькими щелчками мыши в электронном конфигураторе.

Но если опять вернуться в начало, то главный вопрос остается без ответа – не похоже ли это на стрельбу из пушки по воробьям, когда дорогие и по-настоящему сложные технологии используются для достижения эфемерной экономии? И знаете что? Воробьям виднее. Точнее сказать, ответ хорошо виден с высоты птичьего полета где-нибудь в Германии, откуда и пришел к нам VW Touareg Hybrid. Ведь когда-то Европа была чуть ли не целиком покрыта лесами, но далекие предки строителей Кельнского собора не были изощренными агрономами. Они валили лес, жгли деревья, пахали и сажали, пока земля не истощалась, а потом шли дальше – валить, жечь, истощать. Прошли столетия, прежде чем люди научились жить с землей в мире. А сегодня то же самое нам предстоит провернуть в сфере энергоносителей. Пока не очень понятно как, но история техники подсказывает, что выход обязательно найдется. Мы научимся ездить, летать и плавать, не отправляя в небо облака ядовитых газов, не присасываясь к земле комариными жалами нефтяных вышек. Наверное, когда-нибудь вопросы экологии даже незачем будет поднимать. И если Touareg Hybrid – один из первых шагов в эту сторону, тогда все правильно. Потомки



Вы впервые оказались в квартире вашего кавалера? Присмотритесь к ней повнимательней. По мнению психологов она может рассказать о своём хозяине очень многое.

«Зануда» – секция во всю стену, стандартный диван-уголок, постельное бельё в цветочек. Вас ожидает общение со скучным занудой, который будет рассчитывать на инициативу с вашей стороны.

«Аскет» – стол, кровать, два стакана, почти пустой холодильник. В этом случае поскорее «делайте ноги» – очень скоро вы будете ему очень мешать.

«Футбольный фанат» – постельное и нижнее бельё, полотенца, лампа – всё с символикой любимой футбольной команды. Если вы сможете его убедить, что именно вы, а не футбольный клуб должны быть на первом месте его жизни, то у вас есть шанс стать с ним счастливой.

«Эколог» – употребляет только экологически чистую еду, носит «био-носки». Сообщение о том, что вы частенько посещаете Макдональдс может спровоцировать у него инфаркт. Он с удовольствием введёт вас в мир экологически здорового образа жизни.

«Дэнди» – всё по последнему слову современного дизайна, в шкафу – одежда из новейших коллекций известных кутюрье. Внимание! Этот мужчина будет предъявлять вам повышенные требования.

«Идеальный мужчина» – квартира обставлена со вкусом, но функционально. Нет ничего настолько дорогого, к чему было бы “страшно” прикоснуться.