СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 18 Февраля 2019 года:


Формула графита


Графит - это природный минерал серого или черно-стального цвета с металлическим блеском, являющийся одной из модификаций углерода, формула графита – С (углерод). Главными свойствами графита является высокая электропроводность, стойкость к высоким температурам (графит не плавится при температуре до 3000?С при условии отсутствия кислорода) и действию кислот. Материал легкий в обработке, прочный и инертный по отношению к большинству газов, жидкостей и твердых веществ.Основным элементом в составе графита является углерод, но при этом он может содержать примеси в виде золы, влаги, летучих веществ.
.
Благодаря своим физико-химическим свойствам, графит нашел широкое применение в металлургической, строительной, ювелирной отраслях, а также в машиностроении.

Кристаллическая решетка графита


Кристаллическая решетка графита имеет слоистую структуру. Углеродные слои слабоволнистые, практически плоские, расположены параллельно друг другу и слабо связаны между собой. В структуре кристаллической решетки графита каждый атом углерода очень тесно связан с четырьмя соседними, что придает графиту прочность в пределе одного слоя, но легкую расщепляемость на тонкие слои.
Более того, результаты многих исследований доказали, что, благодаря единой химической формуле графита и алмаза и одинаковому составу атомов, при высокой температуре (выше 1500?С) и давлении в 6 ГПа кристаллическая решетка графита может преобразоваться в кристаллическую решетку алмаза.

Марки графита


В результате переработки графита его физико-химические свойства могут меняться, поэтому для их обозначения принято разделять графиты на марки, каждая из которых имеет определенные технологические и физико-химические свойства. Главным критерием при делении графитов на промышленные марки является степень его очистки, а каждая марка графита используется для изготовления отдельных видов продукции.
На сегодняшний день на Украине более всего востребованы марки графита ГЭ-0 (крупнозернистые малозольные графиты общего назначения), графит ГЛ-1 (графит литейный) и МПГ-7 (изостатические графиты). Намного реже используются особокачественные и особочистые (ОСЧ) импортные графиты. К сожалению, на Украине налажено производство лишь электродных марок графитов (ГЭ).

Применение графита


Использование разных марок графита основано на уникальных свойствах каждой из них. Благодаря стойкости к высоким температурам, их используют при изготовлении футеровочных плит и плавильных тиглей.
Высокая электропроводимость графита и его стойкость к действию кислот и водных растворов, позволяют изготавливать из него различные нагревательные элементы и электроды.
Очень широко графиты применяются для получения химически активных металлов. Так для получения алюминия очень важны электропроводность и газообразность продукта – а эти свойства, как известно, присущи графиту. Также из графитов изготавливают твердые смазочные материалы, наполнители платсмасс. Их используют в ядерных реакторах в качестве замедлителя нейронов.
Формула графита, состав атомов и многие свойства этого минерала совпадают с формулой, составом и свойствами алмазов, поэтому графиты находят широкое применение в процессе получения синтетических алмазов. Также используются для изготовления токосъемников и контактных щеток для электротранспорта, электрических машин, подъемных кранов, мощных реостатов. Кроме того, графит является главным компонентом в составе стержней для черных графитовых карандашей (как правило, используется в составе с каолином).


Большинство трейдеров не обращают внимания на такую “мелочь”, как фундаментальные показатели. Эти показатели рассчитываются на основе общих экономических и рыночных условий, которые оказывают влияние на цену акций, а также финансовой информации, касающейся деятел ьности компании, ее финансовых успехов и неудач. Вместо этого большинство трейдеров сосредоточивают свое внимание на техническом анализе, а также тенденциях, которые можно выявить с помощью такого анализа.

Не пожалев времени на то, чтобы проанализировать фундаментальные показатели компаний, акциями которых намереваетесь торговать, вы получите преимущество над основной массой трейдеров. С помощью фундаментального анализа вы сможете сравнить цену акций интересующей вас компании с ценами акций других компаний аналогичного профиля, учитывая рост доходов и другие ключевые факторы, в том числе условия ведения бизнеса. Материал этой главы поможет вам уяснить важнейшие составляющие фундаментального анализа и способы использования информации, полученной в ходе фундаментального анализа, с целью принятия более эффективных решений, касающихся выполнения операций купли/продажи акций.

Первым действием, которое вы должны выполнить при проведении фундаментального анализа, обычно является выбор отрасли или сектора экономики, в которых вы будете покупать акции. Иногда какая-то компания вызывает у вас особый интерес, и вы начинаете свое исследование с изучения основных действующих лиц в секторе, который представляет эта компания, или анализа фундаментальных показателей этого сектора. С чего бы вы ни начали, вам в любом случае придется сократить перечень компаний, которые вы будете сравнивать с компаниями аналогичного профиля в том же секторе, чтобы в конечном счете выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Большинство инструментов, используемых при проведении фундаментального анализа, предполагает, что вы будете сравнивать по меньшей мере две компании, действующие в сходных бизнес-окружениях, чтобы уяснить смысл соответствующей информации. Для целей обсуждения, представленного в этой главе, мы рассматриваем двух крупных “игроков”, представляющих сектор розничной торговли хозяйственными товарами и предметами домашнего обихода: Ноте Depot и Lowe’. Если вам приходилось отслеживать условия ведения бизнеса в этом секторе, тогда вам, наверное, известно, что эти две компании конкурируют за получение как можно большей доли на растущем рынке розничной торговли хозяйственными товарами и предметами домашнего обихода, инвестируя значительные средства в строительство новых магазинов.

Прежде чем ознакомиться с инструментами фундаментального анализа, вы должны научиться правильно читать важнейшие финансовые отчеты, в том числе важнейшие части отчета о прибылях и убытках, отчетов о денежных потоках и балансового отчета.

В отчете о прибылях и убытках компания периодически отчитывается о своих доходах, затратах и чистой прибыли. Отчет о прибылях и убытках, по сути, представляет собой “моментальную фотографию” доходов, получаемых компанией от своей основной деятельности, а также любых дополнительных доходов, которые могли повлиять на конечные результаты ее деятельности на протяжении определенного периода времени. Изучив отчет о прибылях и убытках, вы должны уметь определить влияние налогов, выплаты процентов и амортизационного списания на доходы соответствующей компании и предсказать ее потенциал, касающийся роста доходов в будущем.

Любой отчет о прибылях и убытках состоит из трех основных разделов: доходы, расходы и прибыль. Раздел “доходы” включает все деньги, поступившие в компанию в результате продажи ее продукции или услуг, минус любые издержки, непосредственно связанные с продажей этой продукции или услуг . Раздел “расходы” включает все текущие расходы данной компании, не связанные непосредственно с продажей продукции или услуг этой компании, а также расходы на физический или моральный износ , амортизационное списание , налоги и проценты.

Раздел “прибыль” включает разные вычисления прибыли. Обычно здесь можно встретить вычисление, которое отражает прибыль после текущих расходов, но до выплаты процентов, налогов, физического или морального износа и амортизационного списания . Кроме того, в раздел “прибыль” включается чистая прибыль, которая представляет собой конечный результат, показывающий, сколько компания заработала после вычета всех ее затрат и расходов.

Показатели за один год заключают в себе не так уж много полезной информации для вас, поэтому, чтобы предсказать потенциал роста интересующей вас компании или оценить ее достижения в сравнении с ее конкурентами, следует проанализировать тенденции, формирующиеся на протяжении ряда лет. Ряд источников, в которых можно найти фундаментальную информацию, приведен в главе 4.

Интерес представляют как квартальные, так и годовые финансовые отчеты. Сравнение результатов компании на поквартальной основе дает возможность трейдеру составить представление о том, в какой степени эта компания оправдывает связанные с ней ожидания. Кроме того, если мы, например, сравним результаты за первый квартал 2003 года с результатами за первый квартал 2004 года, то сможем увидеть, увеличились или снизились доходы компании в аналогичном рыночном окружении. В то время как для одних категорий компаний первый квартал является достаточно продуктивным, для других категорий компаний  очень важно добиться как можно лучших результатов в четвертом квартале . Вот почему так важно знать традиционное распределение доходов по кварталам у компании, акции которой вы намерены покупать. Ориентация на квартальные результаты позволяет вам отслеживать результаты разных компаний за одни и те же периоды времени.

Годовые отчеты отражают результаты работы компании за год. Кроме того, вы можете сравнить результаты работы компании в текущем году с результатами ее работы в предшествующие годы и оценить таким образом динамику развития этой компании.

Доходы

Первая строка любого отчета о прибылях и убытках включает доходы компании, полученные от продажи ее продукции или услуг. Этот показатель отражает весь объем продаж, достигнутый компанией, за вычетом любых затрат. Вместо того чтобы вдаваться в подробности , большинство компаний указывает в отчете о прибылях и убытках только чистую сумму продаж. Анализируя эти показатели, вы пытаетесь обнаружить явственные признаки устойчивого роста доходов. Снижение доходов от года к году является весьма тревожным симптомом, который указывает на наличие серьезных проблем у соответствующей компании. Покупка акций таких компаний крайне редко бывает оправданной.

Рейтинг торговых платформ и полезные советы для жизни



Родиться женщиной – это еще не значит стать ей. Быть женщиной – это искусство. И от того, насколько умело женщина пользуется энергетикой, дарованной ей природой, от того, как она умеет общаться с людьми  (особенно с противоположным полом), зависит ее счастье, здоровье, успех. Свою  рекомендацию «быть женщиной» психологи делят на внешнее и внутреннее состояние.

Внешняя привлекательность.

  • Примите  свое тело таким, как есть – полюбите себя. Однако не запускайте тело, ухаживайте за ним.
  • Используйте фразу: «Надень приятное лицо, и люди потянутся к тебе».
  • Ухоженное лицо, руки, волосы – все это залог женственности.
  • Голос женщины должен  быть мягким, позитивным, без визга и надрывов.
  • Старайтесь понять мужчину, не принимайте его как врага.
  • Не демонстрируйте независимость и не пренебрегайте покровительством мужчины – это заложено в его генетике.

Внутренний мир.

  • Осознайте и примите, что вы женщина, творение Бога, и вам дано больше жизненных сил и энергии, чем мужчине, для продолжения рода человеческого.
  • Не злоупотребляйте тем, что вам дано, и не унижайте мужчину.
  • Вы уникальны и неповторимы в своем личном развитии, уважайте себя, учитесь делать себе приятное, формировать свои желания.
  • Не давите  на своего мужчину, лучше убедите,  что его выбор совпадает с вашим.

Если вам понравился совет, поделитесь им с друзьями