СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 20 Ноября 2018 года:


Зенитные фонари используют для естественного внутреннего освещения как крупных зданий, так и всевозможных сооружений практически любого назначения. Например: промышленные здания, крупные торговые павильоны, различные спортивные объекты, офисы и даже зимние сады.
Современные зенитные фонари, применяемые при строительстве крупногабаритных зданий, обладают целым рядом преимуществ перед использованием других осветительных приборов. И в первую очередь – это, конечно же, естественный солнечный и дневной свет, проникающий сквозь светопрозрачные конструкции зенитных фонарей. Такой способ освещения позволяет значительно сократить затраты на потребление как электрической энергии, так и тепловой . Зенитные фонари без труда могут быть смонтированы практически на любом участке кровли здания соответствующей постройки.
.
Для того чтобы получить эффективное и равномерное дневное освещение специалисты рекомендуют установку нескольких зенитных фонарей небольшого размера. Это связано с тем, что интенсивность освещения, осуществляемая посредством боковых осветительных конструкций, теряет свою мощность, проникая в глубину помещения. Свет, пропускаемый зенитными фонарями размещёнными на крыше здания, должен равномерно освещать всю внутреннюю площадь здания.
Кроме того, на эффективность освещения так же будет влиять и светопрозрачный материал применяемый в изготовлении зенитных фонарей. Самыми популярными и экономичными являются фонари, сделанные из таких материалов как канальный поликарбонат. Такой материал способен выдерживать не только высокие температуры, но и механические нагрузки. Однако, его применение целесообразно лишь для освещения отапливаемых помещений. Для помещений, где отсутствует централизованное отопление хорошо подойдёт профилированный светопрозрачный ПВХ.
Прочность светопрозрачной конструкции должна рассчитываться согласно строительных норм и правил с учётом таких нагрузок как снег в зимний период, давление ветра, а так же воздействие высоких температур.


Генитальный герпес

Он существует по всему миру и обычно передается половым путем. Поражает и мужчин, и женщин и может передаваться новорожденным, независимо от того, есть у матери симптомы или нет. Для новорожденных инфекция может стать причиной смерти или поражения нервов. В течение недели после инфицирования на наружных половых органах может возникнуть зуд и воспаление, пах становится болезненным. Симптомы могут также включать лихорадку и головные боли. На половом члене, мошонке, бедрах и ягодицах могут появиться красные пятна или волдыри. У мужчин-гомосексуалистов они могут возникнуть вокруг ануса и в прямой кишке. Язвы покрываются струпьями и заживают обычно в течение двух недель, но болезнь часто дает рецидивы.

Генитальный герпес - Лечение

Инфекции герпеса не лечатся, но лекарствами можно облегчать симптомы. Применение презервативов при половых сношениях и промывание генитальной зоны после акта поможет предотвратить распространение генитального герпеса.

Они возникают группами в генитальной области и вызываются вирусом папилломы человека, проникающим сквозь царапины в коже. Они появляются у мужчин и женщин и могут передаваться детям при рождении.

У мужчин они могут возникать как одиночные или множественные наросты вокруг гениталий или заднего прохода. Другие симптомы редки. Бородавки обычно безболезненны, но недавние исследования выявили их связь с некоторыми типами рака, поражающего половые органы, вроде рака полового члена. Эти бородавки могут быть удалены путем криотерапии, электрохирургии, лазерной терапии или лекарствами. Практика безопасного секса может предотвращать распространение остроконечных бородавок. Если их не удалить хирургическим путем, они со временем исчезают сами по себе.

Это заболевание, при котором на гениталиях, туловище и лице возникают безболезненные белые, похожие на пуговицы наросты. Оно вызывается вирусом при половом контакте или при непосредственном соприкосновении с волдырями. Лечения нет, но опухоли можно удалить криотерапией (замораживанием). Одежду, полотенца и иные предметы, которыми пользовался инфицированный человек, следует сжигать или дезинфицировать. Чтобы не заразиться, следует остерегаться соприкосновения с волдырями больного человека и применять правила безопасного секса.



Как отремонтировать катализатор

Если часто загорается лампочка со значком катализатора, значит, что он перегревается, а через некоторое время его нужно будет ремонтировать. После серии перегревов он повреждается, и заметно теряется мощность двигателя.

Чтоб отремонтировать катализатор нужно:

- набор ключей;
- газовая горелка;
- болгарка;
- молоток;
- дрель.


Загоните машину на яму, дайте остыть выхлопным трубам, чтобы случайно не обжечься.

Смажьте резьбу жидкостью гидроусилителя руля и с помощью шестигранных головок, попытайтесь отвернуть крепежные гайки катализатора. Жидкость гидроусилителя обладает мощным антикоррозионным свойством. Не пытайтесь откручивать гайки накидными ключами на 12 граней, т.к. в результате многократных длительных нагревов до высокой температуры, металл гаек стал мягче, а резьбовое соединение со шпилькой покрылось окалиной. Кроме окалины, на наружной части резьбы обычно присутствует прикипевшая дорожная пыль и ржавчина. Их желательно удалить с помощью металлической щетки.

Обычно окалина в резьбе хорошо уплотняется, поэтому если гайка не откручивается, нагрейте ее газовой горелкой. Нагревайте постепенно, каждый раз пробуйте отвернуть гайку. Перегретая гайка может потерять свою форму при попытке отвернуть ее. При работе с открытым огнем соблюдайте осторожность, нагревайте только что-то одно. Всегда держите наготове бутылку с водой, чтобы вы могли сразу залить загоревшуюся деталь.


Если гайки не откручиваются, срежьте их с помощью болгарки. Затем выбейте остатки от шпилек.

Отключите электрический разъем катализатора.

Рассоедините фланцевые соединения и удалите старый катализатор из выхлопной системы. Внимательно осмотрите состояние керамической решетки. Если ее соты потеряли правильную квадратную форму, оплавлены и перекрыты, следует заменить катализатор.

Если средства позволяют, купите новый катализатор. Это самый лучший вариант, так как в этом случае вы восстановите экономичность машины и вернете прежнюю мощность двигателя.

В случае недостатка средств, возьмите длинное сверло диаметром 30-40мм (чуть меньше диаметра выхлопного патрубка) и просверлите сквозное отверстие в оплавленных сотах. Цель – сделать отверстие для выхода выхлопных газов с минимальным влиянием бочонка катализатора, так как любое нерасчетное расширение выхлопного патрубка влечет нарушение нарушения волновых процессов в выпускном тракте и снижает мощность двигателя. По этой причине не стоит выбивать с помощью молотка и стамески, так как при ударах будут образовываться трещины и со временем, катализатор будет разваливаться, что по итогу приведет к дополнительному снижению мощности двигателя.


Металлической корщеткой очистите фланцы выхлопного патрубка от окалины.

Подберите новые медные кольца по диаметру старых уплотнительных колец. В крайнем случае, можно использовать старые кольца. Для этого очистите их монтажные поверхности и, при соединении фланцев, обильно смажьте серым герметиком.

Установите катализатор на машину. Соедините электрический разъем катализатора с бортовой проводкой.