СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 19 Февраля 2019 года:

История паркетных полов в России началась с 16-го века и прекращаться пока не собирается. Наоборот, паркет становится все более популярным покрытием для пола, оставив далеко позади линолеум и ковролин. Если вы – счастливый обладатель наборного паркета высокой художественной ценности, вам никогда не захочется расстаться с этой красотой и заменить ее искусственным ламинатом. Уж лучше произвести шлифовку паркета, но сохранить его дух и величие.

Для чего нужна шлифовка паркета


Паркетные планки, как известно, состоят из ценных пород дерева и скрепляются между собой с помощью пазов и гребней. Гребень одной планки входит в паз другой – и таким образом набирается рисунок пола. Верхняя часть планки называется лицевой стороной. У каждого вида паркета есть свой слой износа. Это толщина массива дерева вплоть до соединительного гребня.
.
Конечно, чем толще этот слой, тем больше срок службы такого паркета. Чтобы сохранить красоту рисунка, прибегают к шлифовке паркета. Такая операция была придумана вместе с изобретением этого вида покрытия. Шлифовка паркета позволяет снять старый верхний слой, который в процессе эксплуатации подвергается глубокому загрязнению и травмированию (царапины, вмятины, шероховатости).

Шлифовка паркета своими руками


Лучше такую работу доверить специалистам, однако можно выполнить шлифовку паркета своими руками. Реставрация старого напольного покрытия – работа достаточно трудоемкая. Она включает в себя несколько обязательных операций. Прежде чем приступать к шлифовке пола своими руками, надо составить подробный план действий.
Вначале комнату надо освободить от мебели и даже от плинтусов. Потом с помощью циклевочной или шлифовальной машины снять верхний защитный слой (старый лак). Вместе с этим удаляются неровности паркетной доски, вмятины и царапины, а также въевшиеся пятна различного происхождения, которые появились на ней в процессе эксплуатации. Эта первичная обработка называется грубая шлифовка паркета.По
сле этого можно переходить к тонкой шлифовке паркета. Это делается с помощью специальных шлифовальных машин, о которых будет рассказано далее. Последняя операция – обработка самых неудобных мест (краев пола и углов комнаты). Все. Можно сказать, шлифовка паркета своими руками закончена. Можно убирать строительный мусор и переходить к следующей операции – покрытию доски лаком.
Перед этим вся пыль с поверхности пола должна быть тщательно убрана, иначе соринки навсегда останутся под лаком, чего допустить нельзя. После застывания первого слоя желательно еще раз сделать тонкую шлифовку паркета, чтобы сгладить возможные неровности и улучшить сцепление второго слоя лака с первым.

Машинки для шлифовки паркета


Раньше под циклевкой понимали срезание тонкого верхнего слоя дерева. Теперь, с появлением современных шлифовальных машин, верхний слой паркетной доски не срезается, а аккуратно удаляется с помощью абразивных насадок. Для них используется специальная наждачная бумага, которая в зависимости от крупности зерна имеет номер.
В шлифмашинах для шлифовки паркета используется бумага под номерами 40, 60, 80 и 120, которые используются последовательно (от грубой обработки к самой тонкой). Рассчитать количество бумаги достаточно просто: на каждые 20 кв. метров пола потребуется одна заправка бумаги каждого номера.
Для шлифовки паркета используются различные типы машин: барабанные и плоскошлифовальные, от самых простых до более современных машин для беспыльной шлифовки. Существуют также машины, способные не только шлифовать деревянную поверхность, но также матировать лаковое покрытие.
Конечно, для человека мастерового ничего невозможного нет. И шлифовка паркета – не самое сложное дело. Если запастись хорошими инструментами и грамотно организовать работу, результат будет отличный!


Натяжные потолки, как их натягивать – технологии и процесс. Видеокурс по натяжным потолкам.

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки



Убираем ограничитель скорости.

Современные скутеры оснащаются довольно мощными двигателями, способными придавать аппарату максимальную скорость до 80 км/час. Но для выполнения условий законодательства производители искусственно ограничивают скорость на уровне 50 км/час. Для удаления этих искусственных ограничений достаточно базовых знаний и умений в области устройства и ремонта скутера.

Убираем ограничитель скорости скутера

Чаще всего максимальная скорость ограничивается установкой шайбы между щеками вариатора. Эта шайба препятствует выходу вариаторного ремня на внешний радиус. Иногда вместо шайбы устанавливается специальная пластина со стороны установки грузиков. Чтобы удалить шайбу или пластину, снимите крышку и крыльчатку вариатора. Шайба снимается достаточно легко. Для удаления пластины требуется демонтировать и полностью разобрать вариатор. Одновременно с этой процедурой осмотрите состояние грузиков и ремня вариатора. Изношенные замените. В случае отсутствия шайбы или пластины, их роль может играть выступ на втулке. Установите новую втулку без выступа или сточите выступ с последующей шлифовкой поверхности.


Установленные в выхлопных трубах ограничители имеют конусообразную форму или форму отростка, уменьшающую пропускную способность выхлопной системы. Удалите этот ограничитель. При удалении отростка требуется дальнейшая заделка отверстия. При этом использование электросварки нежелательно. Часто в выхлопной системе скутера устанавливаются два ограничителя. Для обнаружения и удаления второго ограничителя, разберите выпускную систему.

Карбюраторный ограничитель скорости в виде специальной прокладки на позволяет заслонке полностью подняться. Чтобы удалить этот ограничитель, снимите крышку карбюратора. Встречается вариант установки клапана-отбойника в поплавковой камере, который ограничивает поступление топлива в камеру. При его удалении потребуется знание устройства карбюратора, чтобы не удалить чего лишнего.

Электронный ограничитель, установленный в коммутаторе. Удаляется путем перекусывания синего провода. В японской технике его удалить сложно. Гораздо проще установить тюнинговый спортивный коммутатор без ограничителя.

Нестандартные ограничители. Во-первых, втулки на воздушном фильтре, ограничивающие подачу воздуха. Их необходимо снять. Во-вторых, закрытое наполовину выпускное окно ЦПГ. Устранение этого ограничителя возможно при полной разборке двигателя и растачивании окна. Это сложное мероприятие, при котором средства не оправдывают цели.


Полезные советы при снятии ограничителя скорости скутера:

  1. Перед снятием ограничителей проверьте изношенность ЦПГ скутера. Иначе увеличение максимальной скорости приведет к заклиниванию двигателя.
  2. Не пытайтесь найти ограничители на японском скутере, предназначенном для внутреннего рынка Японии. На нем их просто нет.