СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 13 Декабря 2018 года:

Самая фальшивая полуправда, которую вы можете услышать из уст хозяев магазинов, это то, что они повышают цены только потому, что в стране большая инфляция, или, что им повысили коммунальные услуги или арендную плату.
Сегодня ни один супермаркет не может обойтись без заискивающих продавцов, миловидных кассирш и грозных охранников, присматривающих за покупателями. Но на самом деле присматривать нужно больше за обслуживающим персоналом, чем за покупателями. Именно среди работников офиса, кассиров, грузчиков, экспедиторов и кладовщиков попадаются воры. Также не стоит сбрасывать со счетов самих охранников, и даже поставщиков. Согласно информации центров торговой безопасности, убытки супермаркетов от воровства могут достигать до 80 процентов, хотя владельцы говорят, что их не более 50 процентов.
.
Причем в зависимости от специфики рабочей деятельности, техника воровства может быть разной. Самую большую долю в воровстве занимают кассиры. Их методика заключается в том, что при обслуживании покупателя, который в сговоре с ним, они снимают защиту с товара, но при этом чек не выбивают. Менеджеры, через которых проходит весь товар, не выставляют его полностью на прилавках, оставляя часть себе. Экспедиторы и кладовщики договариваются с поставщиками, приходуя несуществующий товар. Консультанты в зале могут вести себя как покупатели-воры, припрятав товар на себе и вынеся его за охраняемую территорию.
Для борьбы со «своими» каждый магазин старается оборудовать свой магазин как заправский банк. Магазины просто напичканы камерами слежения за залом, около каждой кассы, в каждом складу, подсобке. Сотрудники безопасности вынуждены пристально наблюдать за всем тем, что происходит в каждом углу торгового помещения. Так же используются сотрудники, которые следят за тем, чтобы обслуживающий персонал находился только в своей зоне и не пересекал чужую. В ход идут даже приспособления, которые следят за кассовыми аппаратами. Доходит до усиленной охранной сигнализации, систем распознавания и визуального мониторинга, многократных дублей товарной магнитной защиты. Кроме того проводятся соответствующее обучение сотрудников с обязательным аудитом контролирующих органов. Использование контролирующих агентов, которые ходят по торговому залу, как покупатели, внимательно наблюдая за обслуживающим персоналом и кассирами.
Добавим к этому контроль за сотрудниками, которые заняты нанесением защитных элементов на товар, техническим персоналом обслуживающим торговое оборудование, уборщиц... И список безопасных мероприятий можно продолжать еще и еще…
Нетрудно представить, сколько стоит такая обслуживающая гвардия сотрудников и устройств. В зависимости от площади торговых точек и степени необходимой безопасности, рассмотрим стоимость основного набора слежения. Цена базового монитора около 500 долларов, видеокамеры – 200 долларов. Добавим сюда стяжки крепления, консоли, телефонию. Если оборудовать такими устройствами среднестатистический магазин, то его владельцам такое удовольствие вытянет до 30 тысяч долларов. Чтобы окупить такие расходы, магазину нужно работать до четырех лет, а гипермаркету – до двух лет.
Не забудем, что на содержание охранника без лицензии (охранник без права на оружие и задержание людей) ежемесячно тратится до 200 долларов. А при наличии лицензии – до 400 долларов. На директора охранной службы уходит от 800 до 3000 долларов. На ремонт устройств слежения в месяц тратится пару сотен долларов.
И даже при наличии такой усиленной системы защиты от краж, потери все равно будут составлять до одного процента с оборота.
Все эти расходы на службу и технику по безопасности заложены в цену продаваемых товаров. Сколько процентов составляют расходы на безопасность в товаре – это коммерческая тайна. И никто из исследователей расчетов не проводил. Несмотря на это, владельцы магазинов без каких-либо замедлений взваливают расходы по безопасности и убытки от воровства на плечи покупателей.
Скидки также напоминают «бесплатный сыр в мышеловке». В основном скидки владелец выставляет для того, чтобы по-быстрому продать оставшийся товар на складе и закупить новый бренд для увеличения клиентуры. Но бывает и такое, что уценку одного товара владелец компенсирует повышением стоимости другого. И заметить это очень трудно.
Если магазин торгует обувью и одеждой, то после каждого завоза у него не продается до 70 процентов изделий. На них делают скидку, а неполученную прибыль распределяют на более продающийся товар. Поэтому неудивительно, что в бутиках на популярную обувь стоят нереальные цены.
Точно также продают и бракованные изделия. Например, сеть магазинов «М-Видео» имеет специальный продажный отдел неполноценных товаров, куда поступает техника, имеющая нетоварный внешний вид за счет транспортировок. Тут скидки доходят до 50 процентов. Но в убыток корпорация не работает, потому что данный тип уценок уже заложен в ценах на более ходовые товары.
Особенно развит такой тип скидок среди магазинов, торгующих быстро-портящимися товарами. Допустим, что магазин получил большую партию овощей, часть из которых сгнила, тогда стоимость сгнивших продуктов переноситься на накрутку цены заморских продуктов. Благодаря этому, например, клубника зимой может стоить в три раза больше, чем ее реальная стоимость.
Нереально противостоять такому беспредельному ценообразованию, так как все это делается втайне. И высокая цена отнюдь не гарантирует более высокое качество товаров по сравнению с точно такой же, но более дешевой продукцией в другом магазине. Только теперь вы знаете, что в этом супермаркете все схвачено, и вы оплачиваете службу охраны, и акционные скидки, и бесплатные подарки, и даже рекламные акции.
Теперь первым делом вам нужно смотреть не на товары, а на количество видеокамер и массовость продуктов со скидками, чтобы знать, за что вы будете платить, покупая другой товар.


            Большинство соло-пароварок устроены примерно одинаково: «этажерочная» конструкция с нижним нагревателем, резервуаром для воды с индикаторной шкалой уровня и внешней воронкой для долива, таймер, 3-4 емкости и универсальная крышка, подходящая к каждой из них. Их принцип действия не отличается от компактных аналогов. Вместе с тем соло-пароварки оснащены лучше компактных пароварок, функциональны и безопасны в использовании.

            Встраиваемые модели внешне напоминают микроволновку или духовку – это солидная и недешевая техника. Такая  пароварка не занимает места на столе, имеет объем достаточный для приготовления обеда на большую семью, позволяет использовать привычную посуду, а не лотки из комплекта. Встраиваемые модели комплектуются противнями для тушения блюд в маринаде или заливке. Они имеют максимум полезных функций, а воды и электроэнергии потребляют немногим более чем соло-пароварки.

            Пароварка-блендер позволяет готовить на пару и измельчать пищу в одном контейнере за считанные минуты – достаточно перевернуть его вверх  дном и включить другой режим. Идеально подходит для приготовления детского питания.



Сегодня вряд ли кто-то поспорит с тем, что приобретать парфюмерию через интернет магазин намного удобнее и выгоднее, чем искать желаемую продукцию в огромном мегаполисе, затрачивая на это массу времени, средств и топлива. Миллионы людей совершают покупки в интернете и не могут представить себе другой формы покупки. Особенно это могут подтвердить современные практичные и деловые люди, ценящие не только свое время, но и деньги.
Заказ женской или мужской парфюмерии в интернет магазине гарантирует ее легальное происхождение и качество. В отличие от всевозможных бутиков, которые покупают парфюмы неизвестного происхождения на сомнительных оптовых складах, интернет магазин парфюмерии обычно сотрудничает напрямую с зарубежными фирмами-производителями и поставщиками парфюма, что в свою очередь исключает вероятность подделки.
Если говорить об экономии средств, то приобретать парфюмерию через интернет, в конечном счете, выходит значительно дешевле. Здесь отсутствуют продавцы-посредники, которые повышают цены на продукцию, интернет магазин парфюмерии не платит большие деньги за аренду помещения, как в случае со специализированными отделами в универмагах.
Отдельная тема интернет магазинов – это ассортимент продукции, который в несколько раз превосходит количество предлагаемой парфюмерии в бутиках. Выбор продукции в интернет магазинах гораздо шире, потому что нет никаких ограничительных рамок. Располагает также сам процесс совершения покупки в Интернете. Вам не нужно ждать пока освободится продавец-консультант, чтобы Вас обслужить.
Вы, сидя перед монитором своего любимого компьютера, за чашечкой любимого кофе, можете выбрать желаемые духи или туалетную воду известного бренда, изучив подробное описание товара на сайте или обратившись в онлайн консультацию. К тому же Вы сможете выбрать подходящий товар для себя или на подарок в спокойной обстановке, без спешки, с учетом Вашего вкуса и финансовых возможностей.
Особенно стоит остановиться на вопросе доставки. Как только Вы сделаете заказ духов на сайте или по телефону, они будут доставлены к Вам по любому адресу или курьером или по почте в кратчайшие сроки. Например, если Вы оформили заказ на сайте интернет магазина Санкт-Петербурга и проживаете в этом же городе или в его окрестностях, то товар к Вам дойдет в течение 1-2 дней.
Такой способ покупки товаров через Интернет действительно очень популярен, доступен и имеет массу преимуществ. Попробуйте и Вы!