СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 19 Января 2018 года:

Древняя магия красоты


Одной из извечных тем, к которой обращаются художники и писатели вот уже на протяжении многих столетий, является женская красота. Неуловимая загадка есть в каждой женщине, и в том, как эта загадка проявляется и влияет на окружающих, и есть какая-то особая магия красоты.
В древние, первобытные времена красота женщины определялась ее способностью вынашивать и рожать потомство. От той эпохи остались скульптурные изображения полных женщин, свидетельствующие о культе материнства. В античную эпоху красивым считалась гармонично сложенная здоровая женщина. Представление древних греков об идеальных пропорциях тела отражены в античных статуях греческих и римских богинь – Венеры, Афродиты, Афины, Ники. Их статные фигуры, простые и в то же время, исполненные достоинства лица, излучают особенную магию красоты.
.
Древний Египет оставил также немало свидетельств о канонах женской красоты – изображения и фрески стройных, смуглых и темноволосых женщин поражают и вдохновляют до сих пор. Интересно, что в древние времена изображали в основном богинь, приписывая им те черты, которые считались особенно привлекательными. Магия красоты этих богинь восхищала современников и воодушевляла женщин быть на них похожими.

Средние века и магия красоты


Каноны женской привлекательности менялось с течением времен. На это влияло множество факторов: экономическая и политическая ситуация, социальный статус женщин, мода, в конце концов.
Эпоха средневековья принесла новый взгляд на женскую привлекательность. Магия красоты заключалась уже не в физической гармонии тела, которое старательно прятали под пышными одеяниями, а в том, как проявляется душа женщины в ее образе. Кроткие и бледные лица женщин мы можем видеть на картинах той эпохи, однако и в их скромной красоте есть что-то таинственное. Эпоха возрождения вновь вернула античное представление о красоте, женщины вновь стали представать в произведениях искусства в мифологических сюжетах.
В эпоху барокко главным украшением женщин были замысловатые наряды и прически. Однако постепенно магия красоты стала проявляться в новых формах. В период с 18 по 20 век женщины старались выглядеть изящно и утонченно. Тонкие талии, узкие плечи, аккуратные прически, высокие шеи – все это особенно ценилось. Девушки черпали вдохновение у природы, не зря в то время прекрасных женщин ассоциировали с цветами. И мы можем увидеть отражение этой магии красоты утонченной на картинах того времени.

Магия красоты женщин в наши дни


В 20 и 21 веках мода на женскую красоту менялась несколько раз. Огромную роль в этом сыграло военное время, повлиявшее на восприятие женщин. Популярные после войны женственные формы с присущими им тонкими талиями и пышными бедрами постепенно сменились на практически бесполые фигуры с узкими мальчишескими бедрами.К концу 20 века эталоном женской красоты являлся типаж супермодели – высокой женщины с приближенной к идеалу 90-60-90 фигурой. Надо отметить, что в век информационных технологий средства массовой информации играют существенную роль в формировании общественного вкуса по отношению к женской красоте, именно поэтому мода так быстро меняется.
Сегодня, когда ажиотаж на супермоделей прошел, приоритет отдается индивидуальности и здоровью. Благодаря глобализации каноны красоты для женщин с разных континентов смешиваются и объединяются, рождая новые веяния. Многие женщины, которые по своим природным данным не могут быть похожи на модельный идеал, наконец-то получили шанс проявить свою индивидуальность и стать заметными. Любая женщина сегодня имеет все возможности проявить магию своей красоты в жизни, позволив своей уникальности проявится.


Как приготовить томатный соус, ведь это важная составная часть большинства овощных закусочных консервов. Так, консервы из нарезанных овощей кружками содержат его от 22 до 40 %, из фаршированных овощей – 30 -36 %, из резаных овощей – 29 -42 %.
Сырье. Основными компонентами рецептуры томатных соусов являются 8 %-ное или 12 %-ное томатное пюре, сахар; соль, мука и пряности.

Подготовка сырья. Томатное пюре обычно отбирается непосредственно из вакуум-выпанных станций томатных линий в период совпадения сезона переработки овощей и томатов. В осенне-зимний период и до поступления томатов на завод используют томатное пюре и томатную пасту асептического консервирования или фасованную для собственных нужд в крупную жестяную тару 15 и стеклянные банки вместимостью 10 дм3.

Если для приготовления томатного соуса используют томатную пасту, то соответствующий пересчет на томатное пюре по формуле будет

Банки с томатной пастой предварительно моют снаружи, вскрывают, извлекают содержимое. Разбавляют водой до массовой доли сухих веществ 8-12 % и пропускают через протирочную машину с диаметром отверстий сит 0,8 мм.

Технологический процесс. Сахар, соль высшего сорта, муку не ниже I сорта пропускают через просеиватель с магнитным уловителем

МПМ-800 либо через центробежный вертикальный просеиватель П2-П с размером сит не более 2 мм. Муку дополнительно подсушивают на паровой плите КПП-1 при температуре пара 110—115 °С в течение 10— 15 мин до слабо-кремового цвета. Пряности (перец душистый и перец черный) молотые просеивают через проволочное сито с диаметром отверстий 0,5—0,8 мм, пропускают через магнитный сепаратор, фасуют в тару 1—82—500, герметически укупоривают и с целью снижения обсемененности стерилизуют в автоклаве при 120 °С.

Техника варки томатного соуса следующая. Вначале в двустенный котел или реактор загружают томатное торе, нагревают до кипения и добавляют подготовленные и смешанные вместе сахар, соль и муку, кипятят 5—10 мин. Пряности добавляют в конце варки и фильтруют через сито с ячейками 0,8—1,2 мм. Массовую долю сухих веществ контролируют по рефрактометру.

Рецептуры томатных соусов для разных групп овощных закусочных консервов несколько отличаются составом и массовой долей компонентов.

Для детских консервов, используемых в качестве вторых обеденных блюд, готовят белый, томатный и сметанный соусы.

В состав этих соусов входят масло сливочное, сахар, соль, мука. В томатный соус добавляется 12 %-ное томатное пюре, а в сметанный соус – сметана. Белый соус готовят на бульоне, а томатный и сметанный растворением компонентов в воде. Техника варки соусов для детских консервов аналогична приготовлению томатного соуса.

Статья Состояние покоя или вращение банки во время стерилизации в журнале 1000 полезных советов



Какой бизнес выбрать – развитие бизнеса.

Как выбрать идею для нового бизнеса?

Многих начинающих предпринимателей интересует, какая бизнес-идея будет наиболее прибыльна и востребована. Ведь постоянное развитие высоких технологий, появление у потенциальных покупателей новых потребностей,  требует от предпринимателя тщательного анализа ситуации на рынке. Выбирая сферу для открытия бизнеса, он должен убедиться в том, что его услуга будет пользоваться  спросом, и новое дело принесет ему деньги.

Рассуждая о том, какой бизнес сегодня в тренде, нужно рассмотреть два аспекта. Первый. Бизнес, который востребован всегда. Второй аспект – это недавно появившиеся продукты или услуги, которые пользуются спросом последние несколько лет.

Какие товары нужны в любое время?

Конечно, это предметы первой необходимости, продовольствие, доступная по цене одежда. Безусловно, количество фирм, которые занимаются продажей таких товаров, очень велико. Но это та отрасль, где монополии быть не может, поэтому рынок всегда готов принимать новых участников.

По опыту многих предпринимателей торговля предметами первой необходимости приносит доход с большей вероятностью, нежели реализация нестандартного продукта, который может не найти своего покупателя. Кроме того,  этот сегмент меньше других подвержен риску из-за экономической и политической нестабильности.

Вот несколько категорий из спектра постоянно востребованных услуг:

  1. продукты питания, одежда,
  2. ремонт  и обслуживание автомобилей,
  3. услуги в сфере красоты,
  4. работа на подряде у других компаний.

Прибыльная отрасль – ремонт и обслуживание автомобилей.

Несмотря на огромное количество сервисов и станций тех.обслуживания, это направление бизнеса не закрыто для новых идей. Ведь количество автовладельцев стремительно растет, и услуги по ремонту авто всегда найдут своего покупателя.

Студия красоты или спа-салон.

Это еще одна идея, на которую есть стабильный спрос.  Работая в этом сегменте, нужно помнить, что клиент доверяет Вам свою внешность. И если Вы оправдываете ожидания клиента, то Ваш бизнес приобретает постоянного покупателя, который будет рекомендовать салон своим друзьям и знакомым.

Работа на подряде у других компаний.

Это тот сегмент, который почему-то наименее привлекателен для молодых предпринимателей. В то время как всем фирмам требуются услуги по рекламе и  продвижению,  системному администрированию офиса и уборке помещений. Помимо этого, многим компаниям пригодится доставка обедов или курьерский сервис. Осталось только оценить насыщенность рынка в своем регионе и выбрать сферу с минимальной конкуренцией.

Развитие бизнеса.

В том случае, если Вам нужно понять, какой продукт будет на пике популярности через несколько лет, обратите внимание на западные тенденции развития бизнеса. Дело в том, что адаптация новых трендов к российским условиям занимает 2-3 года.

Поэтому можно раньше других изучить абсолютно новый бизнес, который сейчас популярен в Европе, и первым реализовать ту же самую идею у нас.  Возможно, спустя какое-то время именно Вы будете разработчиком самого актуального в мире продукта.

Вот то, что нужно знать о востребованных товарах и услугах, которые способны приносить прибыль в сегодняшних условиях рынка.  Осталось самое простое и самое сложное: действуйте! Ваш собственный практический опыт вернее всего подскажет, в каком направлении нужно развиваться. Берем курс на удачу!