Cовет от 07 Июля 2020 года:

      Главное правило деловой переписки – краткость, вежливость, ясность и грамотность – распространяется на электронные письма. Партнеру  некогда разбираться в смысле послания, у делового человека каждая минута на счету.

      Всегда  заполняйте «тему» письма, в нескольких словах выразив основную  цель послания; в этом случае адресату легче будет определить, насколько письмо срочное и важное, и он выберет для его прочтения наиболее подходящее время.

      Как и в любом послании, вначале должно идти приветствие;  если вы заранее знаете адресата или их несколько, просто напишите « Уважаемый (ые) коллега (и)» – это считается нормой и никогда не обидит.

      Текст письма структурируйте: поток мыслей читать трудно, а воспринимать еще труднее. Не стоит использовать цветной шрифт или заливки, смайлики.

      Избегайте эмоционально окрашенных слов: они уместны в личной беседе, но  не в деловой переписке. Важную информацию можно выделить прописными буквами, но нельзя ими писать все письмо.

      В завершении письма не забудьте поблагодарить вашего партнера или выразите ваше доброжелательное отношение фразами: «Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество» или же: «Будем рады сотрудничеству».

      Подпись должна быть лаконичной – как правило, из фамилии и имени.

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки