ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОГИ: Технологии

Капитальный ремонт судовых двигателей


Говорить о том, насколько часто может производиться капитальный ремонт судовых двигателей, допустимо только в контексте той или иной модели.

Практика показывает, что двигатели некоторых производителей являются более надежными и бесперебойно работают долгое время. Другие же чаще выходят из строя. Но, в любом случае, причиной поломок, преимущественно, являются, неправильное обращение с ДВС, нарушение правил их обслуживания и ухода за ними.

  1. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации, когда становится необходимым ремонт судовых двигателей. Характерными поломками для данного типа устройств являются:
  2. Во время пуска ДВС сжатым воздухом не проворачивается коленчатый вал. Предпосылками возникновения рассматриваемой проблемы бывают: не выключенное валоповоротное устройство; не отжатый тормоз валопровода; пережатый сальник дейдвуда; поломка пускового устройства; недостаток давления воздуха в пусковой магистрали.
  3. Во время работы ДВС под нагрузкой понижается частота вращения. Стать причиной возникновения подобной проблемы может перегрузка двигателя, недостаточное прогревание его перед началом работы, неисправности ТНВД, неправильное распределение нагрузки между цилиндрами и т. д. Решить проблему, как и в предыдущем случае, способна компания Гидроком-Моторс тут: http://hydrocom-motors.ru/, специалисты которой занимаются гарантийным и пост гарантийным обслуживанием судовых двигателей, ремонтом и продажей запчастей на них.
  4. Частота вращения постепенно уменьшается по мере работы устройства. К возникновению такой проблемы приводит заедание поршней или поломка рамовых подшипников.
  5. Происходит внезапная остановка ДВС во время работы. Причинами становятся плохое качество топлива или выход из строя насосного оборудования. В некоторых случаях проблему можно решить, используя запчасти для судовых дизельных двигателей. Однако принимать решение об этом должны специалисты.
  6. Устройство стучит во время работы. Причина кроется, либо в неправильной подаче топлива, либо в слишком больших зазорах в подшипниках или шестернях. Ремонтировать ДВС в данном случае нужно обязательно, поскольку иначе может произойти авария.
  7. После перевода рукоятки в положение «Стоп» устройство не останавливается. Как правило, это происходит при неграмотной установке топливных насосов в так называемое «нулевое положение». Но могут быть и другие причины.

Рассматриваемые выше поломки достаточно распространены. Но вы можете свести к минимуму вероятность их возникновения, отдав предпочтение такой надежной технике, как судовые двигатели LOMBARDINI Marine и HYUNDAI. Они недаром так популярны и востребованы на современном рынке – эти ДВС действительно отличаются высоким качеством и прекрасными эксплуатационными характеристиками.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
1 + 9 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.