ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОГИ: Заработок

Подбор ключевых слов для внутренней оптимизации.интернет - магазина


Настала пора поговорить о том, как правильно подбирать ключевые слова, чтобы увеличивать посещаемость сайта за счет привлечения пользователей с поисковых систем.

 Для начала надо подобрать оптимальные ключевые слова (это слова, по которым вы бы хотели получить посетителей). Например, у нас есть сайт техносила отзывы тут: http://www.spr.ru/, на который мы хотим получить. Тогда мы просто начинаем подбирать ключевики: такие как - техносила отзывы, отзывы о магазине техносила, интернет магазин техносила отзывы, и в таком духе. Но, главное с умом, они должны соответствовать текстовому содержанию страницы, которую вы планируете оптимизировать под тот или иной запрос. К примеру, если статья будет рассказывать об интернет магазин техносила, то не стоит оптимизировать текст под запрос «купить audi a6». Пример утрированный, зато наглядный. Посетитель должен находить на сайте примерно то, что желает пользователь, желает обнаружить, вводя запрос в поисковую систему. И чем более подробный ответ он найдет на страницах вашего сайта, тем выше вероятность того, что он вернется к вам вновь, как к полезному ресурсу.

Для подбора ключевых слов можно использовать специальные программы, но поначалу вам вполне будет достаточно «вордстата» Яндекс. Принцип действия прост: вводите ключевое слово, например «интернет магазин техносила», нажимаете на кнопку «подобрать» и смотрите результаты. Если крупного бюджета на продвижение сайта у вас нет (да, помимо внутренней оптимизации страниц надо будет проводить и «внешние» работы по закупке ссылок и не только), то выбирайте запросы с небольшим числом показов, до 200-300, так как такие запросы зачастую можно продвинуть с минимальными затратами, а некоторые и вообще бесплатно. Все подходящие запросы рекомендуется копировать в отдельный текстовый документ, так будет удобнее использовать их при оптимизации страниц.

Комментарии (1)

хрень

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
1 + 6 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.