ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
$
10
За просмотр новости вы заработаете
10 баллов

Участвуй в работе сайта и зарабатывай!
Узнать подробности и свой рейтинг

Цифровой мир: надёжные смарт-устройства

Если потребитель сдал мобильный телефон в ремонт по гарантии, обязан ли продавец предоставить ему другой и сколько дней длится данный ремонт

Цифровой мир: надёжные смарт-устройства
Цифровой мир: надёжные смарт-устройства

В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона № 2300-I «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года (далее – Закон РФ):

- Продавец обязан предоставить потребителю товар в безвозмездное пользование из обменного фонда магазина в течение трех дней по заявлению потребителя, обладающий этими же свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п. 2 ст. 20 Закона РФ);     

- Гарантийный ремонт длится не более 45 дней. Также может устанавливаться новый срок ремонта по соглашению сторон, в случае невозможности устранения недостатков в течение 45 дней.

На что имеет право потребитель в случае, если возникший недостаток телефона не может быть устранен?

Потребитель имеет право:

- Обратиться к продавцу с требованием замены телефона на другой с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- Потребовать возврата денег (п.1 ст.18 Закона РФ).

В магазине был куплен телефон, гарантийный срок еще не закончился. Можно ли обменять его на другой с доплатой в том же магазине?

- Если потребителю продан телефон надлежащего качества (отсутствуют поломки), то обмен на аналогичный невозможен, так как телефонные аппараты включены в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55).

 

Закреплена ли законодательно ответственность продавца в случае отказа потребителю в предоставлении аналогичного товара на период ремонта в установленный законодательством срок?

В случае отказа, продавец:

-О бязан выплачивать потребителю неустойку в размере 1% цены товара (п.1 ст. 23 Закона РФ);

- Может быть привлечен к административной ответственности

в виде штрафа (ст. 14.15 КоАП РФ).

На что имеет право потребитель, если ему не предоставлена надлежащая информация о товаре?

 Потребитель вправе:

- Потребовать от продавца возмещение убытков (ст.12 Закона РФ);

- В случае заключение договора – отказаться от его исполнения и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар (ст. 12 Закона РФ);

- Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели) (ст.18 Закона РФ).

Поделитесь информацией с друзьями!

Просто нажми на кнопки соцсетей внизу!

Источник 

 

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
1 + 14 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.