Cовет от 18 Декабря 2017 года:

            Психологами установлено, что только  40% покупок запланированы нами заранее, а 60% совершаются под воздействием импульса. Специально выученные управляющие супермаркетов и продавцы знают, как воздействовать на этот импульс. Вот наиболее распространенные  психологические приемы.

  • Продукты первой необходимости: хлеб, молоко, кефир, масло -  расположены в самом конце зала. И вы, идя за молоком, скользите взглядом по ярким этикеткам  ненужных продуктов и решаете купить: тортик к чаю, пачку кофе, баночку консервов и т.д.
  • Самые ходовые товары – недорогое пиво, конфеты, соки -  всегда располагают на уровне глаз. Верхние же полки занимает  более дорого товар, за которым, раз уж решил купить, можно и потянуться.
  • Эти две категории продуктов – необходимые и дорогие и вкусные -  оказываются рядом.
  • Художественный беспорядок на полках  и явные прорехи в рядах какого-то продукта. В этом случае ввод: если продавец не успевает  сомкнуть ряды банок, значит спрос на этот товар бешеный.
  • Скидки. Их обычно проводят на товары менее качественные. Но со скидкой как же не взять!
  • Пахнет в супермаркетах  всегда свежим хлебом, ванилью, кофе. Именно эти запахи, как установили психологи, стимулируют человека к покупкам.

 

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки