Cовет от 15 Декабря 2018 года:

Правильный вопрос, надежность успеха

Итак, предложенный вами подход уже применялся, причем неудачно. Попросите оппонента объяснить, в чем заключались недостатки предыдущего проекта. Были ли обстоятельства такими же? Поддержало ли проект высшее руководство? Достаточно ли было времени на выполнение работы? Будьте готовы признать, что ваши предложения не годятся, и начать все заново. Главное поговорите с оппонентом, ведь в процессе общения можно найти и исправить ошибки.

Сайт полезных советов расскажет вам почему-то слово компромисс в последнее время приобрело негативную окраску. Не надо бояться компромиссов! Вам не хочется менять свое поведение! Но этого от вас и не требуется. Чаще всего вам нужно изменить точку зрения. Компромисс — это поиск согласия.

Если сотрудник заявил вам в лицо, что вы обманываете поставщика, скажите прямо, что это неправда (если это действительно неправда). Если он настаивает, обратитесь к руководству. Если и руководство подозревает вас в неблаговидных поступках, докажите с фактами на руках, что вы невинны, как младенец. Но если вас таким образом выживают из компании, что ж, пора купить книгу Поиск работы для “чайников “.

Всегда старайтесь разрешать конфликты с сотрудниками самостоятельно и подключайте руководство только в самых крайних случаях. Этот опыт поможет в будущем.

Да, работа занимает большую часть жизни, но это еще не вся жизнь. Помните, оппонент — всего лишь один из сотрудников, и вам с ним, как говорится, детей не крестить. К тому же вы не будете работать с ним вечно.

Никогда не заявляйте: “Ты — крикливый болван, я вообще не могу понять, как такого идиота взяли на работу!” Вместо этого скажите: “Вы все время перебиваете меня, и я не могу закончить свою мысль. Я думаю, это одна из причин, почему мы не можем уладить эту проблему”. Повторяйте это каждый раз, когда вас перебивают. Некоторые люди просто не понимают, что своими замечаниями не дают другому высказаться.

Полезные советы, если вы привыкли ругаться, на работе с этой привычкой лучше расстаться. Даже если вы делаете это без злости, сотрудников может настолько шокировать ваша изобретательность в употреблении бранных слов, что они не смогут уловить суть ваших высказываний.