ЖКХ

Василий 03.10.2018

Здравствуйте.24.08.2018г. подал заявку на опломбировку электросчётчика,12.09.18г. дозвонился до энергосбыта узнать почему нет ни каких движений,мне ответили что начнут через 21 день с даты подачи заявления.17.09.18г. я опять дозвонился,в этот раз оператор пообещала что в течении двух дней мне позвонят,либо будут подавать жалобу.21.09.18г. я в очередной раз дозвонился и на мои возмущения и желания подать жалобу ответили что жалобы принимаются через месяц со дня подачи заявки на опломбировку и в очередной раз пообещали в течении двух дней связаться со мной.Как понимаете до сих пор тишина.В абонентских отделах можно проторчать 3 часа а по телефону автоответчик предупреждает что свяжет с оператором более чем через 10 минут,на деле выходит 15-20мин. потом разговор с оператором минут 10,если можно назвать разговором молчание в трубке на заданный вопрос как бы в поиске заявки пока не окликнешь её.У меня сложилось мнение что поставщик не заинтересован в приборах учёта и намерено усложняет процесс.По интернету заявку не принимают как и по телефону,зная что стоять в очередях не всегда есть время,плюс очень длительный сроки изначально установленные на опломбировку.Что я могу в этом случае предпринять?

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
1 + 0 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.