ВОПРОС

Гость 16.06.2017

Здравствуйте! Хотела бы узнать после рдв всегда ли нарушается менструальный цикл? Месячные у меня идут 5-6 дней через 21-23. На 6 день после месячных мне было сделано рдв после 10-14 дней были сукровичные выделения потом 4 дня не чего не было.На 24 день как мне кажется пришли месячные так же длились 5-6 дней ,только были не такие обильные и цвет темно коричневые После я пошла к своему гинекологу она мне назначила дюфастон с 12 дня менструального цикла 10 дней и так 3 цикла я сказала что буквально вчера закончились месячные .Она мне сказала что после рдв нарушается цикл месячные скорее всего будут через месяц но уже почти 38 дней, а если это были всё таки месячные то получается первый приём дюфастона я пропустила в этом нет не чего страшного?

Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Да, нарушение менструального цикла после РДВ бывает часто. Прием дюфастона теперь начните в следующий цикл.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
7 + 0 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.