МЕСЯЧНЫЕ ПРИ ПРИЕМЕ ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫХ

Гость 13.02.2018

Здравствуйте!3 года принимала регулярно, потом после консультации врача стала принимать ригевидон. Перерыва между ними не было. Получается, что противозачаточные я пью уже 5 лет. В этом месяце менструация прекратилась раньше на 2 дня( обычно 6 дней, а в этот раз 4) Скажите, это нормально? А то меня это сильно беспокоит, очень боюсь забеременеть. Спасибо

Ответы и комментарии (2)

Принимала сначала регулон

Здравствуйте! Да, такое возможно. Если есть сомнения - сделайте тест на беременность.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
10 + 9 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.