КРОВЯНИСТЫЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОСЛЕ КЛИНДАЦИН ПРОЛОНГ Б

Гость 31.08.2018

Здравствуйте. Обнаружили воспаление во влагалище. Врач назначила антибиотик Сафоцид и мазь Клиндацин пролонг Б №3 на ночь. После второго введения вечером и наутро выделения красного цвета (похожие на кровянистые). До месячных еще 1.5 недели... Что это? Это нормально? Или это побочка? Очень испугалась, когда увидела...

Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Возможно несколько вариантов, если желаете разобраться - посетите врач. нужен осмотр.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
2 + 1 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.