КРОВОТЕЧЕНИЕ

Гость 15.05.2018

У меня нерегулярные месячные. Два месяца назад было АМК, лечили системами. После лечения сказали с 5 по 25 день цикла пить Дюфастон 1 таблетку в день. Месячные начались 1 мая. с 5 мая начала пить дюфастон. Сначала были просто незначительные коричневые выделения, а теперь кровь пошла, как при месячных. Что делать? Как остановить кровотечение?

Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Мало информации... Возраст? Анамнез? Что значит лечили системами? Нужно пройти УЗИ на предмет состояния внутреннего слоя матки и на приеме у врача выбрать дальнейшую тактику.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
3 + 2 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.