БОЛИ ВНИЗУ ЖИВОТА

Гость 12.10.2017

Здравстуйте, пила противозочаточные на протяжении 5 лет. Решила сделать перерыв. Не пью их уже 2 месяца. Есть муж. Половая жизнь регулярная. Начал последнюю неделю побаливать низ живота, появились выделения молочницы. С чем это может быть связано?

Ответы и комментарии (1)

здравствуйте! Метрит, цистит, аднексит, киста яичника и т.д........??? Посетите врача для установки диагноза.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
4 + 3 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.