ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОГИ: Заработок

Подбираем поставщиков для магазина обуви


Приняв решение об открытии в той или иной форме салона или магазина обуви, владелец сталкивается с необходимостью поддержания соответствующего ассортимента. 

Понятно, что он должен отвечать запросам той потребительской ниши, под которую данное предприятие открыто.

Однако обеспечить разнообразный ассортимент с учетом сезонных и внесезонных моделей, а также достаточное количество сопутствующих товаров не так-то просто. Владельцы небольших салонов и магазинов зачастую сталкиваются с тем, что работа напрямую с производителем – просто не для них. Не останавливаясь, на связанных с этим проблемах, перейдем к вариантам наполнения ассортимента вновь созданного магазина.

Пожалуй, наилучшим вариантом работы в данном направлении будет оптовый обувной магазин тут: http://planet-shoes.ru/. Какие выгоды получает владелец обувного магазина, салона, имея в поставщиках такого оптовика?

Их немало. Рассмотрим наиболее очевидные из них:

  1. Любой оптовый магазин заинтересован в том, чтобы количество его партнеров неуклонно росло. Соответственно, такие оптовики обеспечивают весьма обширный ассортимент по количеству производителей. Реально заключить договора на поставку с обеспечением соответствующего ассортимента с 30-40 поставщиками для владельца небольшого салона – задача неподъемная. А вот оптовики прекрасно ее решают;
  2. Стоимостная оценка минимального размера партии товаров непосредственно от производителя обычно является просто неподъемной для рядового владельца розничной точки. Оптовик же, деятельность которого собственно и заключается в том, чтобы эти немалые, как в стоимостном, так и в количественном выражении, товарные потоки распределить наиболее приемлемым образом на рынке, средства для этого имеет;
  3. Все владельцы розничных точек заинтересованы в том, чтобы представленный у них товар был качественным и сертифицированным. Конечно, оптимальным вариантом является контроль качества непосредственно на месте производства. Но вот кто, кроме имеющего достаточные финансовые и соответствующей квалификации трудовые ресурсы оптовика, может обеспечить такой контроль и проверку? Наверняка, даже однократный выезд пусть и к отечественному производителю для владельцев небольших салонов и магазинов – уже головная боль? А если поставщик зарубежный?
  4. Переходя к обеспечению ассортимента не только продукцией от отечественных производителей, мы сразу же должны понимать, что все поставки из-за рубежа требуют и дополнительного контроля со стороны налоговых органов и банков, а также умения работать с таможней. Понятно, что здесь требуется квалифицированный, а, значит, и высокооплачиваемый персонал. Содержать подобный штат имеет возможность как раз оптовый обувной магазин, а не владелец салона или магазина;
  5. Обеспечение грамотно организованной, стабильной во времени доставки товаров – также преимущества крупного оптовика. Доставка товаров небольшими партиями является порой просто экономически невыгодной, не смотря на обилие транспортных компаний.

Исходя из изложенного выше, для небольших салонов или магазинов, наиболее приемлемым вариантом поставки товаров является заключение договоров с крупными оптовыми поставщиками обуви. Теперь же рассмотрим сам выбор подобного поставщика.

На рынке имеется немало отлично зарекомендовавших себя надежных поставщиков обуви. Целесообразным вариантом представляется, естественно, работа с таким оптовиком, который имеет наиболее обширный ассортимент, как самой обуви, так и сопутствующих товаров. Выбрать оптовый обувной магазин теперь уже можно просто, воспользовавшись интернетом.

Большинство оптовиков имеют отлично работающие интернет-магазины. Ознакомившись с предлагаемым ассортиментом, выбором производителей, фактическим месторасположением оптовика, подобрать соответствующего, пожалуй, большого труда не составит. К тому же переход на работу в он-лайн экономит как время покупателя, так и продавца. Обычно такие магазины не только предлагают своим покупателям собственно обувь и сопутствующие товары, но и организуют подходящим для клиентов образом доставку приобретений.

Таким образом, владелец небольшого салона или магазина, имеет возможность, практически не отвлекаясь от работы, обеспечить свою торговую точку всем необходимым ассортиментом обуви и сопутствующих товаров.

Такой способ работы удобен и представляется наиболее экономически выгодным.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
12 + 1 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.