ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОГИ: Заработок

Как реклама помогает бизнесу "выжить" и как заказать видеоролик?


Как опередить конкурентов? Чья реклама окажется наиболее яркой и неординарной, тот продукт или услуга и будут пользоваться наибольшим спросом. Заказать видеоролик в студии rec-lama.com очень просто!

Каждый бизнесмен рано или поздно встречается с проблемой конкуренции. Чтобы потенциальные клиенты выбирали именно ваш товар, он должен вызывать доверие, а его название должно быть постоянно "на слуху”.

Потенциальные клиенты теряются в большм количестве ассортимента. Выбирать товар приходится, либо руководствуясь своей интуицией, либо рекламой. Чья реклама окажется наиболее яркой и неординарной, тот продукт или услуга и будут пользоваться наибольшим спросом. Мы - заложники рекламы и нет смысла это отрицать!  

Если вы до сих пор не решились заказать видеоролик, значит, дела в вашем бизнесе и без того идут хорошо. А если это не так, то хватит раздумывать, пора увеличивать продажи с помощью хорошей качественной рекламы. Видеостудия rec-lama.com поможет вам определиться, какой видеоролик нужен именно вам.

"Вятский квас" был в свое время весьма популярным, пока на рынке не появилось огромное количество конкурентов. Производители напитка решили заказать видеоролик. Видеостудия rec-lama.com предложила клиентам создание имиджевого мультфильма - так появился веселый анимационный ролик “Дон Запивон”.    

2D анимация особенно удачно подходит для брендов, которые уже давно существуют на рынке. Рано или поздно покупатели начинают интересоваться предложениями конкурентов. Яркие мультфильмы с юмором помогают компании напомнить о себе старым клиентам, а также привлечь внимание новых. Новый взгляд на продукцию, новый имидж и новый подход к рекламе - все это необходимо, чтобы вывести бренд на новый уровень.

Заказать видеоролик в видеостудии rec-lama.com решила компания “Дело и деньги”. Финансовая организация, понимая, что от конкурентов нет отбоя, решила создать ролик с 3D анимацией.

Во-первых, обычные съемочные ролики имеются у всех, кто предлагает займы. Во-вторых, 2D анимация не будет столь внушительна, как 3D графика. Дорогостоящие ролики с трехмерной графикой сразу поднимают бизнес на новый уровень. 3D анимация заявляет о серьезности намерений компании, повышает доверие клиентов и привлекает внимание своим профессиональным исполнением. Стоит учесть тот факт, кто целевая аудитория данного ролика - руководители малого бизнеса, а  3D анимация нацелена как раз на них.  

А вот кировский мясокомбинат умудрился и деньги на создание рекламы сэкономить, и заказать видеоролик, который также вызывает доверие у потребителей. Ролик на основе фотографий стоит совсем не дорого, но это не означат, что от этого он менее эффективный.   

Закадровый текст вызывает ностальгию у старшего поколения, которое помнит, как сложно было достать копченую колбасу. Ну кто устоит перед таким роликом и не захочет приобрести рекламируемую продукцию? Тем более, что  мясокомбинату уже  85. Отличный рекламный ход!

Если вам понравился какой-либо их предложенных примеров, то поторопитесь заказать видеролик в подобной стилистике, пока вас не опередили конкуренты.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
13 + 1 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.