ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОГИ: Заработок

Как писать посты в социальных сетях: слова, бьющие точно в цель


Социальные сети было бы неправильно причислять к площадкам, на которых осуществляются продажи, ведь сам процесс перехода продукта от создателя к потребителю происходит не здесь. 

Поэтому их разумно считать местом обмена информации между людьми, и результативность общения зависит не столько от качества продукта, сколько от слов, из которых состоят паблики. Каких именно – расскажет автор статьи на http://geniusmarketing.me/lab/58-slov-kotorye-prodayut-v-socialnyx-setyax/.

Никакая фраза не будет считаться действенной, если она принадлежит бесконечному полотну текста, не разделенному на смысловые категории путем форматирования. Социальная сеть – это не беседка для неспешного чаепития, скорее, переездной фургон с напитками, которые можно перехватить на ходу. Посетители стремительны – они не желают тратить время на переливание «воды», их цель – сразу же выхватить суть. Иногда для этого достаточно броского заголовка. Далее – переход на сайт либо прокрутка вниз. Читать большие текстовые блоки никто не будет – люди ищут новости и делятся полезными советами, чтобы повысить свой статус.

Пост может преследовать лишь одну из целей: непосредственная продажа продукта, перенаправление на площадку, которая этим занимается, либо раскрутка определенного бренда. И каждое из этих направлений имеет свой список метких слов, бьющих точно в яблочко – читайте приведенную выше статью.

Пользователи редко заходят на страницу с целью что-либо купить, чаще они стремятся к обмену информацией, поэтому не следует перегружать ее продающими постами. Так реклама примелькается и не сможет завлечь посетителя – размещенная же между информационными сообщениями, она станет тем источником, к которому готов будет припасть «созревший» клиент. Поэтому баланс между промо- и инфостатьями должен быть соблюден.

Кем ощущает себя автор паблика: писателем, выражающим свои мысли отточенным литературным языком, или товарищем, готовым принять в свой круг любого желающего? Здесь важно позиционирование: не стоит налегать на грамотность, лучше создать дружескую обстановку, и для этого нелишне будет применять сленг. Обычный разговор между двумя равными людьми, которые с тем же успехом могли бы встретиться на улице, а не снисхождение профессионала к новичкам – вот что существенно при написании постов. Не сухие строки, но наполненные жизнью и эмоциями предложения должны преобладать в постах. Нужно лишь соблюдать меру и не впускать в них слова-паразиты, являющиеся признаком безграмотности. Слова должны точно сочетаться между собой, образуя красивую и действенную структуру.

Комментарии (1)

Спасибо большое автору статьи!

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
1 + 0 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.