ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОГИ: Разное

Выбор надежного поставщика для закупки мясной продукции


Свой розничный магазин мясной продукции или ресторан с разнообразным меню требует от владельца налаживания надежных поставок необходимого товара.

Свой розничный магазин мясной продукции или ресторан с разнообразным меню требует от владельца налаживания надежных поставок необходимого товара. Только выбрав надежный мясоперерабатывающий комбинат тут: http://ros-ard.ru/ в качестве поставщика продукции можно гарантировать высокое качество получаемого товара. Наличие сертификатов и хорошая репутация поставщика – гарантия бесперебойной работы бизнеса, удовлетворения потребителей и финансового благополучия.

Критерии выбора поставщика мясной продукции

Компании, чья основная деятельность – производство мясных изделий, предпочитают не создавать вокруг себя широкий сети или пирамиды поставок. Такая продукция не терпит вмешательства большого количества людей в реализацию, так как основным требованием является максимально быстрая поставка свежих колбасных и мясных изделий непосредственно к потребителю.

При выборе поставщика предпринимателям, занимающимся розничной реализацией мясной продукции, рекомендовано обращать внимание на такие критерии его работы:

• соотношение стоимости предлагаемой продукции со среднерыночными;

• качество мясной продукции – то есть соответствие колбасных изделий всем стандартам и нормам, принятым в государстве;

• надежность обслуживания – насколько полно и своевременно поставщик выполняет свои обязательства, зависит ли его работа от форс-мажорных обстоятельств, а также уровень сервиса.

Кроме перечисленных пунктов надежный поставщик должен обладать резервными мощностями, иметь возможность выполнить экстренный заказ, быть финансово благополучным, предоставлять временные кредиты или рассрочки.

Прямые поставки – идеальный вариант

Одна из актуальных проблем бизнеса в нашей стране – переизбыток связующих звеньев и перекупщиков. Такая сложная система подчас вредит и качеству продукции, когда та наконец доходит до последнего звена цепи, и увеличивает время поставок, а также существенно влияет на конечную стоимость продукции. Логичным решением этой проблемы является прямое сотрудничество с производителем мясной и колбасной продукции.

Так, например, мясоперерабатывающий завод "Росард" может предложить своим оптовым покупателям не только вовремя поставляемую продукцию высокого качества, но и оптимальные цены. Для постоянных клиентов, а также для крупных оптовиков разработана система скидок, позволяющая сделать сотрудничество плодотворным и выгодным обеим сторонам.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
3 + 12 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.