ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОГИ: Заработок

Внутренняя перелинковка и продвижение сайта интернет - магазина


Пора поговорить о внутренней перелинковке и других тонкостях внутренней оптимизации, которые помогут вам значительно увеличить эффективность продвижения сайта.

Пора поговорить о внутренней перелинковке и других тонкостях внутренней оптимизации, которые помогут вам значительно увеличить эффективность продвижения сайта.

Заголовк сайта (title) — необходимо составить четко и грамотно, если сайт будет представлять собой блог, то нет смысла заморачиваться на подбор оптимальных ключевых слов, достаточно просто сделать его понятным пользователю, избегайте бессмысленного перебора ключей. Если же сайт будет статичный информационный, или же это будет интернет-магазин детских игрушек тут: http://babyweby.ru, тогда для главной страницы необходимо подобрать несколько высокочастотных запросов по вашей тематике, но не увлекайтесь, желательно, чтобы title не превышал 60 знаков, иначе в результатах поисковиков в кратком описании ресурса будет не все описание, а лишь случайным образом вырванная часть от него. Description – еще один тег, в котором необходимо просто рассказать о чем сайт.

Споры о том, учитывается ли информация из данного тега идут по сей день, но для верности лучше его заполнить, много времени это не займет. Внутренняя перелинковка — ссылки с одной страницы сайта на другие. Могут использоваться прямо в тексте, что очень удобно, допустим, в предложении встречается какой-то термин, например «гидропоническое выращивание кактусов» и это же словосочетание является ссылкой, ведущей посетителя на страницу, где рассказывается что же это за способ выращивания такой и чем он хорош.

Примером идеально проработанной внутренней перелинковки является любая статья из википедии, если забыли как они выглядят — посмотрите. Для удобства пользователей, а также для искусственного увеличения рейтинга страниц сайта, необходимо в конце каждой статьи ставить ссылку на главную страницу, чтобы посетителю не пришлось возвращаться наверх. Каждой такой ссылке также необходимо прописать title, причем отличный от других. О внутренней оптимизации, пожалуй, всю основную информацию вы уже знаете, по этому, начиная со следующей статьи, я буду рассказывать о внешней оптимизации и поисковом продвижении сайта.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
3 + 10 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.