ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОГИ: Туризм

Наша первая поездка в Судак

Хотели найти отель в Судаке с бассейном, решили сначала искать в интернете, но потом подумали, зачем рисковать, когда у нас есть знакомая, которая уже была здесь. Спросили её. Она нам и посоветовала это местечко.

Мы никогда еще не ездили всей семьей так далеко от дома. В Судак собрались как-то неожиданно, наверное, судьба была попасть именно туда. Знакомая как-то рассказала о своем отдыхе там. Может, благодаря тому, что она такая хорошая рассказчица, появилось у нас желание поехать именно туда, уже не помню. Главное, что мы об этом не пожалели. Это был чудесный отдых! Хотели поехать в августе, но потом мужу передвинули отпуск, и как-то получился сентябрь. Я сначала расстроилась, все-таки ведь осень. А оказалось наоборот, что это даже лучшее время. Все дни была теплая приятная такая погода, и купаться можно было. А летом, говорят, там бывает очень жарко.

От нашей прохладной погоды убежали мы греться в Судак на неделю. Никто из нас там никогда раньше не был. Ехали в ожидании. Я вот сейчас вспоминаю наш первый день. Как-то всё было так плавно, не было никаких стрессов. Это место как-то сразу произвело на меня приятное впечатление, радушно встречала теплая погода. Я была счастлива, что мы, наконец-то, вдали от суеты, все вместе в таком прекрасном месте. Дети тоже радостные скакали вокруг, не могли дождаться, когда мы пойдем на море.

А когда пришли в гостиницу, они там увидели красивый бассейн. Он был такой чистый, манящий и детки мои уже передумали идти на море, решили искупаться в бассейне. Но муж сказал, что раз ехали на море, то надо сначала поздороваться с ним, а бассейн никуда не убежит. Даже чемоданы не распаковали и через полчаса двинулись к морю. Шли мы через аллею, называется она Кипарисовая. Море развлекательных мест по дороге. Всё, что ни пожелает душа туриста. Отовсюду доносится музыка. Мы не стали останавливаться, не обязательно же все успеть в первый день. Народу на пляже было не так много, дети накупались от души. Вода чистая, прозрачная. Я плавать не умею и вообще боюсь воды. Я сидела на берегу и любовалась. К морю мы ходили часто. У меня остались незабываемые ощущения. Сидишь, смотришь на него вечером или рано утром, а оно такое спокойное, умиротворенное и бескрайнее.

Первый день мы, конечно, устали. С непривычки, наверное, и еще с дороги. Дети уснули непривычно рано. А мы еще прогулялись по гостиничному дворику. Там тоже было что посмотреть. Все было оформлено в стиле средневековья. Когда стемнело, загорелись огни, и появилась такая красивая романтическая атмосфера. О выборе места проживания на эти семь дней мы задумались несколько месяцев назад, когда пришла идея этой поездки. Хотели найти отель в Судаке с бассейном тут: http://hotelodissey.ru/, решили сначала искать в интернете, но потом подумали, зачем рисковать, когда у нас есть знакомая, которая уже была здесь. Спросили её. Она нам и посоветовала это местечко, которое нам стало уютным домом на несколько дней. Дети все-таки добрались и до гостиничного бассейна, и их было уже за уши оттуда не оторвать.

Чем дольше мы здесь находились, тем быстрее летело время. Как хочется вернуться и снова увидеть это чарующее море, вдохнуть полной грудью пьянящий воздух гор. Неповторимым событием для меня были экскурсии в исторические места, музеи. Ведь это всё связь с далекими временами, историей, человеческими судьбами.