ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОГИ: Технологии

Подсветка витрин – дело важное


Конечно, это скажет любой специалист по маркетингу, а уж, тем более специалист по методикам продаж товаров в торговых точках, называемый совсем по-иностранному, мерчандайзером. Слово модное, но звучит как-то угрожающе.

Тем не менее, именно таким спецам с угрожающим названием и отдают «на откуп» выкладку товара, равно как и оформление торговых залов и витрин. Понятно, что эта наука имеет набор своих правил-аксиом, в содержание которых вдаваться в обсуждаемой теме, пожалуй, не стоит, однако часть из оных, естественно, используется и при раскладке товаров на витринах.

Ну, правило о том, что на одной витрине не должно быть, например, колбасы и носков, оно интуитивно понятно, что один вид товара покупатель будет искать в одной секции – тоже.
Перейдет сразу к витринам. Любая из них, горизонтальная ли, вертикальная, подразумевает удобство выбора, охват взглядом, привлекательность выложенного. Про бесконечные полки гипермаркетов сейчас не говорим, туда за эксклюзивом не ходят.

А вот о витринах, например, с дорогой косметикой, элегантными украшениями, шикарной кожгалантереей поговорить стоит.

Такая витрина, во-первых, однозначно должна привлекать взгляд покупателя, но дергающийся надувной клоун, который, взгляд, конечно, привлечет, отобьет наверняка желание приобретать колье именно здесь. Покупатель  посчитает, что это несерьезно.

Поэтому привлекают их, источник доходов торговых сетей, теперь преимущественно светом, музыка, как оказалось тоже на разных людей по-разному действует. А вот мягкий и спокойный островок света на фоне всеобщего, казалось бы, полумрака – место, куда покупатель устремится, как ночной мотылек на лампу. Наверное, это у людей еще с пещерных времен такое понятие, что где свет-костер, там и тепло, и спокойно, и еда может быть.

И вот тут именно огромное значение имеет, насколько качественно и, главное, незаметно, сама витрина  подсвечена. Опытные дизайнеры, на этом собаку съевшие, только посредством света могут покупателя к приобретению сподвигнуть. Акценты уже внутри витрин с помощью любых спотов, даун-лайтов, трековых светильников сделать не проблема. Проблема – чтобы было это надежно и в обозримом будущем экономично.

И вот подходим мы к тому, что подсветка витрин тут: http://центрсветнск.рф/magazin/trekovye-svetilniki/ наиболее энергоэффективна при использовании ламп, светильников, произведенных с использованием именно светодиодных технологий. Не говоря о красоте, качестве и возможности этих светильников, обратимся к покупателям. Мягкий узконаправленный свет реально способен притянуть взгляд на витрине к освещаемому предмету. К тому же свет светодиодных приборов абсолютно точно не раздражает ни зрение, ни психику, а, значит, покупатель, «пойманный в световую ловушку», будет настроен весьма благодушно и уютно. Ну, а остальное дело техники продавца и возможностей покупательского кошелька…

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
15 + 0 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.