ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОГИ: Технологии

Asterisk для торговых предприятий: улучшение обслуживания клиентов с помощью современных технологий


Система коммуникаций с большим количеством потенциальных заказчиков должна функционировать бесперебойно. 

Выполнение этого требования обеспечит устойчивое развитие коммерческого предприятия. Чтобы решить такую задачу на современном уровне, качественно и без ненужных затрат, пригодится ассортимент продукции и услуги профильной компании «Авантаж».

Какие преимущества предлагает IP-телефония

Любая торговая компания работает одновременно с поставщиками и производителями, перевозчиками и филиалами. Отдельно следует упомянуть клиентов, которым в любом случае следует уделять первоочередное внимание. Обычной городской линии для этого недостаточно, ведь для продуктивной работы необходимо оперативно привлекать мобильную связь, использовать внутренние коммуникации между отдельными подразделениями. С помощью Asterisk решаются не только перечисленные выше проблемы, но и дополнительные вопросы. Этот программный продукт вместе с необходимым электронным обеспечением выполняет все свои функции бесплатно.

Перечислим другие потенциальные возможности и преимущества, которые может использовать с выгодой для себя торговое предприятие:

  • По актуальным статистическим данным без автоматизированной обработки входящих звонков от 25% до 40% важной информации может быть утеряно. Квалифицированная настройка Asterisk тут: http://shop.itsc.kz/asterisk позволит контролировать все поступающие вызовы. Если работник в определенный момент не способен ответить, то звонок будут немедленно переадресован другому ответственному лицу. Доступна произвольная настройка алгоритма действий в зависимости от конкретных потребностей торговой компании.
  • Используемый номер будет многоканальным. Это значит, что любой будущий покупатель дозвонится сразу, с первого раза.
  • В настоящее время кроме классических проводных соединений используется мобильная связь, sip-линии, e-mail, голосовые сообщения в разных форматах, видеотелефония. С помощью этого программно-аппаратного решения пользователь может применять весь ассортимент средств коммуникаций без лишних затруднений и потерь времени.
  • Квалифицированная обработка поступающих звонков производится с помощью специализированного программного обеспечения. Очень удобно, когда имеется подключение к 1С. Это упрощает использование имеющейся базы клиентов, стандартных форм. Asterisk, настройку которого обеспечит наша компания, предоставляет пользователям такие возможности. Его интегрируют с 1С, учитывая особые требования торговой компании. Не выходя из классической оболочки ПО, пользователь будет отвечать на звонки, связываться с нужными контактами, переводить поступающие вызовы и удерживать их на линии, выполнять иные действия. В частности, можно будет осуществлять запись разговоров для последующего анализа, отправлять СМС сообщения.
  • Asterisk существенно снизит расходы на коммуникации. В пределах Казахстана звонки совершаются совершенно бесплатно. В другие страны — гораздо дешевле по сравнению с альтернативными средствами связи.

Руководителям торгового предприятия с помощью такой системы проще контролировать эффективность работы коллектива, вносить быстро необходимые коррективы. На основе полученных фактических данных он сможет вовремя оптимизировать бизнес процессы, что улучшит экономические показатели компании, позволит сэкономить денежные средства и другие материальные ресурсы.

Почему выгодно обращаться в компанию «Авантаж»

Главным преимуществом такого решения является широкий ассортимент необходимых продуктов (программных и аппаратных) по сравнительно невысоким ценам. В интернет-магазине «Авантаж» есть SIP-телефоны, VoIP шлюзы, платы расширения для настольных компьютеров, гарнитура. У нас и крупное, и небольшое торговые предприятия быстро смогут приобрести все необходимое для построения и модернизации современной системы коммуникаций. А еще компания работает по Российской Федерации (базирование в Краснодаре) и в Казахстане (базирование в Астане).

Компания «Авантаж» (http://shop.itsc.kz) предлагает также разработку и реализацию таких проектов, профессиональные тематические консультации, техническое обслуживание и совершенствование, обеспечит квалифицированную настройку Asterisk. Изучите подробнее весь спектр наших услуг, которые пригодятся для улучшения коммерческой деятельности вашей торговой фирмы.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
4 + 7 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.