ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОГИ: Разное

Проблемы схожести развлекательных зон, которые предлагают торговые центры


В Пятигорске примером ТРЦ, ориентированного на развлекательный формат (наряду со стандартными магазинами) служит ТРЦ «Галерея». Кинотеатр с кафе и ресторанами, увлекательный детский комплекс подтверждают его репутацию популярного семейного места отдыха.

Развлекательные форматы слишком стандартизированы, поэтому ТРЦ часто очень похожи между собой. Практически все предлагают стандартные пакеты: аттракционы, кинотеатр, боулинг, игровая зона, это делает их скучными в плане развлечений, эта составляющая перестает служить «магнитом» для клиентов, начинающих выбирать центр лишь по легкодоступности и близости.
Такой сценарий развития российских ТРЦ повторяет европейский путь и девелоперы стараются выйти на рынок с новыми форматами развлечений и услугами, привлекающими посетителей. В Пятигорске примером ТРЦ, ориентированного на развлекательный формат (наряду со стандартными магазинами) служит ТРЦ «Галерея». Кинотеатр с кафе и ресторанами, увлекательный детский центр тут: http://gallery-kmv.ru/ подтверждают его репутацию популярного семейного места отдыха.
Тенденция развития развлекательных зон крупных моллов сегодня предполагает внедрение новых форматов: роллердромов, аквапарков и даже океанариумом. Последнее время в развлекательную зону стали включать концертные залы ночные клубы. Влияние ночного клуба на поток посетителей и успех центра  весьма спорно, ввиду разного времени работы клуба и магазинов ТРЦ. Больше влияния они оказывают на узнаваемость бренда, что является важным фактором рекламной компании.
Интересным явлением стал новый формат развлечений, представленный в ТРЦ – тематический парк. Особенность его в стильных темах оформления и уникальности концепции. Это «маленькие мирки» пиратов, магии, джунглей или готики, каждый из них неповторим и легко узнаваем.
Стараясь опередить конкурентов, торговые центры тут: http://gallery-kmv.ru/children-complex/ внедряют новые развлечения, способные заинтересовать посетителей. Скалодромы, колесо обозрения, аэродинамические трубы – все это привлекает клиентов, заставляя их провести больше времени в самом ТРЦ, соответственно – оставить большую сумму за покупки. Выполняя функцию привлечения потока посетителей, развлечения не обязательно должны сами приносить доход, примером чего служит прекрасный аквариум в Dubai Mall. К этой категории «неприбыльных развлечений» можно отнести дизайн и декорации, необычные архитектурные решения, наподобие стеклянного купола АФИМОЛЛ Сити площадью в целый гектар и огромного фонтана.
Уникальные декорации и развлечения, увеличивающие поток посетителей, устанавливаются и управляются владельцами ТРЦ, а не «сетевиками». В России они редки, потому как характеристики зданий ограничивают возможности их сооружения, мало помогают в привлечении повторных визитов, слишком дороги, сложны в управлении.
Основу развлечений все также составляют кинотеатры, парки развлечений и другие привычные заведения. Схожесть всех этих «обязательных» развлечений обезличивает ТРЦ и только усиливает необходимость внедрения новшеств для успешной конкуренции.

Комментарии (1)

а на что развлекаться ?

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
13 + 1 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.