ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОГИ: Разное

Цели и инструменты маркетинговой коммуникации


Коммуникационный маркетинг должен быть неотъемлемой частью любого грамотного маркетингового плана компании. Но методы и инструменты самой пиар-кампании могут варьироваться в зависимости от поставленных целей организации, а также уровня профессионализма пиар-услуг, которые предлагает ПР-агентство.

Коммуникационный маркетинг должен быть неотъемлемой частью любого грамотного маркетингового плана компании. Но методы и инструменты самой пиар-кампании могут варьироваться в зависимости от поставленных целей организации, а также уровня профессионализма пиар-услуг, которые предлагает ПР-агентство.ПР агенство

Связь с общественностью посредством пиар-кампании является самым выгодным инструментов продвижения бизнеса, так как является прямым манипулятором мнения целевой аудитории и при этом требует минимум затрат, даже при обращении в такую известную организацию, как агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications по адресу http://pvc.ru/services/event-marketing/.

Коммуникационный маркетинг включает в себя различные программы, направленные на поддержание и улучшение имиджа продуктов или услуг, которые предлагает продвигаемый бизнес. Успешная реализация эффективной стратегии по связям с общественностью может стать ключевым компонентом, который выполнит более 80% успешного результата всего маркетингового плана. При этом планирование подхода к мобилизации возможностей по связям с общественностью может быть столь же важным, как и вся рекламная система, стимулирующая сбыт.

Цели пиар-кампании

Как и в случае основного маркетинга, эффективная пиар-кампания должна изначально иметь определенную цель. В зависимости от выбранной цели все инструменты пиара могут быть направлены на распространение разного вида информации:

  • Внедрение новых продуктов и услуг.
  • Изменения продукта организации.
  • Создание или увеличение заинтересованности в продукте, услуге или торговой марке.
  • Расширение клиентской базы за счет конкретных целевых групп.
  • Защита и восстановление имиджа продуктов или услуг, которые пострадали от негативной прессы или изначально неправильного восприятия целевой аудитории.
  • Повышение общего имиджа фирмы.

Результатом правильно сформулированной цели и эффективно выстроенной пиар-стратегии является получение дополнительного дохода за счет большей осведомленности целевой аудитории о положительных качествах продуктов и услуг организации.

Инструменты пиар-кампании

После определения целей коммуникационного маркетинга такое профессиональное агенство, как Pro-Vision Communications, выстраивает систему разных пиар-мероприятий, направленных на достижение поставленных задач.

  • Пресс-службы. Внедрение в повседневную жизнь потенциальных клиентов информации, отражающей продукцию бизнеса в наиболее выгодном свете. Формирование положительного мнения целевой аудитории через ежедневный поток новостей.
  • Продвижение. Спонсорство различных мероприятий, обеспечивающих максимальную гласность о результатах деятельности организации.
  • Фирма связи. Развитие более глубокого и привлекательного понимания целевой аудитории о деятельности организации с внутренней и внешней стороны современной коммуникационной связи (новостные сайты, социальные сети, телевидение, информационные статьи).
  • Лоббирование. Общение с ключевыми лицами, которые поставляют авторитетную информацию для целевой аудитории.

Также инструменты пиар включают консультирование лиц, принимающих решения в рамках организации восприятия общественностью продукции компании.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
11 + 7 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.