ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
$
10
За просмотр новости вы заработаете
10 баллов

Участвуй в работе сайта и зарабатывай!
Узнать подробности и свой рейтинг

В электричках Оренбуржья сократят число вагонов и повысять тариф

Сокращение составности поездов, оптимизация существующей маршрутной сети и повышение зонного тарифа могут стать вариантами решения проблемы с финансированием пригородных железнодорожных перевозок,

В электричках Оренбуржья сократят число вагонов и повысять тарифы
В электричках Оренбуржья сократят число вагонов и повысять тарифы

 Об этом первый вице-губернатор Сергей Балыкин сообщил на очередном заседании регионального координационного совета ЮУЖД.
Совет собрался в среду, 18 февраля, для обсуждения экономических перспектив в сфере пригородных железнодорожных перевозок в 2015 году.

Оренбург уже сообщал, что в области пока не была отменена ни одна электричка, кроме маршрута Самара – Колтубанка – Бузулук, отмененного по решению Самарской пригородной пассажирской железнодорожной компании. Тем не менее, в правительстве еще в начале февраля не исключали необходимости оптимизации структуры пригородного железнодорожного сообщения.

Сейчас обслуживанием 39 электричек, курсирующих по области, занимается Свердловская пригородная пассажирская компания. В 2015 году на возмещение ей убытков в областном бюджете запланировали потратить 260 миллионов рублей. Однако 17 февраля компания представила расчет, по которому объем финансирования должен составить более 367 миллионов рублей, включив выпадающие доходы за 2011-2013 годы на сумму свыше 242 миллионов рублей.

Сейчас пригородные компании вместе с регионами, по поручению министра транспорта РФ Михаила Соколова, должны как можно скорее оптимизировать расходы с минимальным сокращением расписаний пригородных электричек.

На уровне правительства страны также готовятся к рассмотрению вопросы о снижении до 1% затрат на инфраструктуру и аренду подвижного состава, предъявляемых РЖД пригородным компаниям; снижении для них налога на добавленную стоимость; введении прямого учета доходов и расходов пригородных пассажирских компаний отдельно для каждого субъекта РФ; максимальной прозрачности при формировании затрат, предъявляемых пригородными компаниями субъектам РФ.

источник

Комментарии (1)

КРЫМНАШ БЛЕАТЬЬЬЬ!!!! ЗА ПУТЛЕРААА!!!!

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
4 + 5 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.