ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
$
10
За просмотр новости вы заработаете
10 баллов

Участвуй в работе сайта и зарабатывай!
Узнать подробности и свой рейтинг

Норвежцы построят плавучие подводный туннель

В Норвегии опубликован амбициозный план ослабления нагрузки на местные паромы за счет строительства серии подводных туннелей, которые позволят пассажирам пересекать внутренние водоемы страны

Норвежцы построят плавучие подводный туннель
Норвежцы построят плавучие подводный туннель

  Эти «затопленные плавучие мосты» будут состоять из труб большого диаметра, подвешенных к понтонным опорным платформам на глубине около 30 метров.

Каждый из них будет достаточно просторным, чтобы вмещать автомобильную трассу с двухполосным движением, и эти плавучие транспортные магистрали призваны существенно ослабить нагрузку на многочисленные паромы, которые в настоящее время являются единственным средством доставки пассажира из пункта А в пункт Б. Все опорные понтоны будут прикреплены к фермам, либо зафиксированы специальными креплениями, уходящими в глубь дна водоёма, для обеспечения стабильности всей конструкции.

В настоящее время путешествие длиной 1100 километров из Кристиансанна в Тронхейм занимает 21 час из-за того, что по дороге приходится семь раз пользоваться паромной переправой. Множество фьордов и сложный рельеф местности — основные факторы, обусловившие выбор именно паромов, а не мостов, в качестве способов пересечения водных преград. Разумеется, в современных условиях это отнюдь не самый эффективный способ перевозки грузов и пассажиров.

norway-tunnel

Впрочем, к 2035 году, когда реализацию этого проекта планируется завершить, длительность такой поездки сократится более чем вдвое, всего до 10 часов. Правда и  сумма затрат потребуется весьма значительная, по предварительным расчетам она составит около 25 миллиардов долларов.

Поскольку сегодня в Норвегии уже действуют 1150 автомобильных туннелей, 35 из которых частично проходят под водой, эти новые затопленные мосты не станут чем-то совершенно непривычным для норвежцев. Что же касается  обычных мостов, то такой вариант, представляющий собой значительно более дешевую альтернативу запланированному 25-миллиардному проекту, даже не рассматривался, поскольку рельеф местности делает страну абсолютно неподходящей для их строительства.

Поделитесь информацией с друзьями!

Просто нажми на кнопки соцсетей внизу!

Источник

Комментарии (4)

Во, норы замахнулись ))))))))))

Круто

надо же

везде что то строят

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
9 + 6 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.