ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
$
10
За просмотр новости вы заработаете
10 баллов

Участвуй в работе сайта и зарабатывай!
Узнать подробности и свой рейтинг

Квадрокоптер переоборудовали в парамотор

Итальянский парапланерист Глауко Торторето создал работающий прототип парамотора, сконструированного по схеме квадрокоптера.

Квадрокоптер переоборудовали в парамотор
Квадрокоптер переоборудовали в парамотор

 Для финансирования серийного производства силовой установки запущена краудфандинговая кампания на Kickstarter.

В парапланеризме для увеличения расстояния перелетов используются парамоторы. Как правило, это двигатель внутреннего сгорания с одним пропеллером, который крепится непосредственно к подвеске на спине пилота. У традиционных парамоторов есть известные проблемы, обусловленные конструкцией силовой установки: пропеллер, вращающийся в одну сторону, «тянет» в сторону и параплан уходит с прямого курса, а жидкое топливо по мере расхода изменяет развесовку летательного аппарата.

Сконструированный итальянцем парамотор Revolt фактически представляет собой массивный квадрокоптер без системы горизонтальной стабилизации. Четыре электродвигателя вращаются попарно в противоположные стороны, взаимно нейтрализуя тягу в сторону от выбранного курса, а использование аккумуляторов вместо жидкого топлива позволяет на протяжении всего полета сохранять одинаковую развесовку. В конструкции также предусмотрен карман для парашюта.

По словам разработчика, новый парамотор развивает тягу в 90 килограммов, что превосходит по показателям традиционный парамотор на ДВС объемом 250 кубических сантиметров. В зависимости от выбранного набора батарей парапланерист сможет находится в воздухе от 20 до 40 минут. В зависимости от выбранного параплана Revolt может развивать скорость до 70 километров в час.

Для приобретения парамотора с четырьмя роторами необходимо пожертвовать проекту от четырех тысяч евро. Также можно приобрести комплект без рамы за 3400 евро. Доставка оборудования в зависимости от выбранного комплекта запланирована на февраль и март 2017 года. По замыслу авторов проекта, такой парамотор — один из наиболее доступных методов приобретения собственного летательного аппарата.

Существуют и другие компактные персональные летательные аппараты. Например, французская компания Zapata Racing весной 2016 года испытала пилотируемый джетборд с компактным реактивным двигателем. Кроме того, в 2015 году сразу две компании сообщили о намерении наладить серийный выпуск джетпаков. Сначала о запуске серийного производства джетпаков заявила компания Martin Aircraft, об испытании коммерческой модели реактивного ранца сообщила компания JetPack Aviation.

Поделитесь информацией с друзьями!

Просто нажми на кнопки соцсетей внизу!

Источник

Комментарии (2)

Также можно приобрести комплект без рамы за 3400 евро

Существуют и другие компактные персональные летательные аппараты.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
4 + 8 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.